суббота, 28 марта 2009 г.

городская лирика: москва.

февраль 2008. москва встретила месивом. месивом грязи и вечно спешаших куда-то людей. мириадом огней, ресторанов, дорожных знаков, флайреов, рекламных щитов и специальных акций. стойким смогом нависшим над лабиринтом широких улиц.

Санкт-Петербург город на Неве. а Москва город на Москве. сразу понятно куда ты попал.

долгое время москва скорее отталкивала чем притягивала. она казалась мне слишком вульгарной, далекой, необъятной и пафосной.

но мнениям как известно свойственно искореняться. особенно по истечению времени в следствии различных жизненных переворотов и виражей. постепенно мнения, навязанные когда-то "взрослыми" приобретают иную форму, а иные вымирают вовсе.

мы бороздили проспекты своими шагами. я с цветами (в руках и в груди), а ты грея мои отмороженные пальцы. ты говорил. я молчала. молчала голосом, но не сердцем. это наверное и есть значение слова "вместе".

и город раскрывался весенним бутоном как только мы касались нашей любовью этих бетонных стен. вокруг лежал полурастаявший снег, а небо было серым и тяжелым. но где-то между. в каких-то переулках и дворах, разветленяих малой Дмитровки, повеяло Питером. и мне на минуту померещилось, что мы там... только не в июле как предпологалось, а весной. ранней весной. ведь февраль та же ранняя весна.

на следующий день я сходила в книжный на Тверской. купила Бродского. стояла возле памятника Пушкину в ожидании подруги. читала стихи. а в тонко-ломких изящных голых веточках кустов щебетали воробьи.

и в голове родилось очередное неоконченное стихотворение:

"московские воробьи, нахохлились и сидят

по десять комочков в ряд."

я полюбила москву. жди меня и я вернусь.

январь 2009. вернулась с охапкой душистых воспоминаний, которые до сих пор греют меня одинокими ночами. была у Пушкина, в том же книжном на тверской. насичтали еще 4 памятника Пушкину. в следующий раз продолжим поиски.

за эти слезы, чистые как снег - спасибо

за миллиарды человек - спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий