четверг, 19 марта 2009 г.

Ляпис Трубецкой-яблони

Слушать этот музыкальный файл

На время весны

Когда яблони расцветут

Я приду к тебе с цветами

Ты посмотришь в окно - я уже тут

Стою с босыми ногами

Ты скажешь: Как хорошо,

Что ты пришел с цветами.

Но только я не пойму

Че с твоими ногами.

Ах, эта роса

Мои замочила сандали

Зато твои глаза

Блестят как две медали

Когда яблони цветут

Всем девчонкам нравится

Чебы им цветы дарили

И красивым и некрасавицам

Когда яблони цветут

Всем девчонкам хочется

Чебы им цветы дарили

Им без этого не можется

Когда яблони расцветут

Я приду к тебе с цветами

Ты посмотришь в окно - я уже тут

С остриженными волосами

Ты скажешь: Как хорошо,

Что ты пришел с цветами.

Но только я не пойму,

Че с твоими волосами.

Ах, этот парикмахер

Меня постриг в парикмахерской

Зато свою прическу

Я нахожу новаторской

Когда яблони цветут

Всем девчонкам нравится

Чебы им цветы дарили

И красивым и некрасавицам

Когда яблони цветут

Всем девчонкам хочется

Чебы им цветы дарили

Им без этого не можется

Я пропел вам песню

Про любовь земную

Щас еще раз припев

А потом пойду я

Когда яблони цветут

Всем девчонкам нравится

Чебы им цветы дарили

И красивым и некрасавицам

Когда яблони цветут

Всем девчонкам хочется

Чебы им цветы дарили

Им без этого не можется

Когда яблони цветут

Всем девчонкам нравится

Чебы им цветы дарили

И красивым и некрасавицам

Когда яблони цветут

Всем девчонкам хочется

Чебы им цветы дарили

Им без этого не можется

Им без этого не можется

http://www.youtube.com/watch?v=D0bq7l82_9k

Комментариев нет:

Отправить комментарий