четверг, 19 марта 2009 г.

[Изгой]



Читая сегодня журнал, очень удивилась одному письму...девушка написала о том что ее друг голубой и к тому же транссексуал...и ей мол стыдно с ним ходить по улиц или где то показываться..я честно говоря охуела....сразу же мол - а что люююди подууумают...Что они подумают-это уже их дело...как можно зависеть от чужого мнения? я вообще не могу понять...по моему цельная сильная и самодостаточная личность никогда не станет задумываться о таких пустяках...

****

Как вы считаете, один в поле не воин или и один в поле воин? конечно дураку ясно что в физическом плане - скор первое...а вот в моральном? я солидарна со вторым. А вы как думаете? вы когда нибудь были изгоями? Я прошла через это...тогда я была в 8 классе...искренне недоумевала как можно вообще бухать? курить:?материться? но и не совсем такая уж правильная то была....но все же наивная очень...пришла в новую школу и от скуки начала общаться с изгоем класса....ее звали Настя...мы внешщне тату оооч напоминали...-нас лесби начали считать хотя тогда я была далека от этого...Первый год сильно гнобили из за того, что дружу с ней...в итоге весь негатив с нее на меня перелился...были и драки, и слезы. и нервы, кровоизлияние в глаз и как результат месяц уколов и полное нервное истощение...на второй год однако сила воли появилась, скромность рукой сняло, перекрасилась, изменилась, подсела на гламур, начала новые отношения с парнем...завела новых друзей, а их говно научилась пропускать мимо ушей....обидно лишь одно-в конце 9 класса Настя предала меня на экзамене....обидно что столько времени было потрачено на гнилого человека...но эта история здорово закалила меня сделав настоящей сукой...я считаю что без этого этапа жизни-я не я была бы...Гораздо интереснее то что сейчас с многими из старых врагов я очнь неплохо общаюсь в контакте...однако не забывая все же то, что в гнилых с детства душах навряд ли вырастут цветы искренности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий