четверг, 19 марта 2009 г.

В своем сердце я теперь буду растить цветы, чтобы дарить их всем, но не огромное ...

Бросить танцевать так же тяжело, как бросить курить. Приносит удовольствие, но не приносит ничего хорошего. Вырвать из сердца чувство сложнее, чем эти две вещи вместе взятые. Но раз уж я взялась все переменить в корне, то и этот корень из себя выдерну. Мое прекрасное цветущее дерево, если бы я оставила тебя у себя в груди, ты бы за всю мою жизнь разрослось бы в лес, в райский сад. Однако ты совсем не нужно тому, для кого я растила тебя,для кого сажала, а мне ты мешаешь идти, я несу тебя одна, и ты такое тяжелое. Прости, вчера разорвав сети, что меня держали, сегодня я вырываю и тебя. Это не первая моя попытка, ты знаешь. Но раньше корни твои так быстро снова приживались на почве моего сердца, а сейчас я вырву тебя и выкину подальше, чтобы ты не могло до меня дотянуться. В своем сердце я теперь буду растить цветы, чтобы дарить их всем, но не огромное чувство, что нужно лишь мне,это эгоистично. Прости. 

    Обеими руками за ствол ухватившись, я вырвала свою любовь, она застонала от боли и грудь застонала ей в ответ, но в миг после мне стало легко. Я пошла своей дорогой, а любовь осталась засыхать на перекрестке.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий