четверг, 19 марта 2009 г.

Я купила себе сока из каких-то непонятных экзотических фруктов и цветов маракуйи ...

Очередной четверг, хе-хе. Начался с того самого человека, о котором я забыла рассказать в истории о предыдущем четверге. Как бы его описать поточнее?.. Вы статью о Чаке Норрисе на Lurkmore читали? Ну так вот человек, о котором я рассказываю, очень напоминает Чака. Я бы даже сказала, что если бы меня спросили, кого из своих знакомых я могла бы назвать супергероем, то я бы без сомнения назвала его имя. Впрочем, имя его никому не интересно. Я буду для простоты назвать его Чак Собчак. Он очень много рассказывает о себе. Я бы даже сказала, что единственная тема, вокруг которой можно строить общение с ним, это он сам. Чак говорит и не смотрит на вас. Он смотрит всегда внутрь себя. Чак почти не спит. Чак никогда не мерзнет. Чак бегает по 6 км по утрам и 2 часа делает зарядку. Почему так долго? Ну так он же делает крутую зарядку! Чак знает все обо всех. У Чака феноменальная память. Чак написал диплом за неделю, а диссер за месяц. У Чака самый крутой комп и самый крутой "Москвич" самая крутая машина. У Чака самый дорогой велосипед. Чак бывал на всех курортах. Чак умеет сгонять тучи и останавливать поезда. О Чаке можно говорить бесконечно. А самое интересное то, что он сегодня утром поделился со мной сакральным знанием о том, где можно стать таким же как он. Наверное, мне стоит быть благодарной. Наверное...

Впрочем, хватит о придурках Чаке. Дальше было интереснее. Я купила себе сока из каких-то непонятных экзотических фруктов и цветов маракуйи и села читать. Сок, кстати сказать, оказался никаким чуть более, чем наполовину. А вот книга - очень даже ничего. Я давно уже собиралась почитать "Москву - Петушки" (и вот, наконец, собралась). Я могла бы сказать "перечитать", но это будет не совсем верно. Я читаю такое количество книг и прочей писанины, выслушиваю такие объёмы информации и смотрю столько фильмов, что часто не могу точно определить, читала ли я какую-то книгу, смотрела ли фильм. Я просто забываю. Самый запомнившийся пример - "Магеллановы Облака" Лема (надеюсь, не перепутала название), которые я прочла дважды. Причем поняла, что читаю уже не первый раз только тогда, когда перелистнула последнюю страницу. С фильмами такое тоже бывает, но реже (и это несмотря на то, что тут счет пошел уже на тысячи).

В общем, читала я "Москву - Петушки" практически самозабвенно. Настолько самозабвенно, что не услышала звонка Артемио. Четыре раза подряд. Сама себе поражаюсь. Да уж, это вам не Маяковский... Кстати, Маяковский сегодня не шел абсолютно. Ни в каком виде. Да, голос у господина Вайцюшкевича прекрасный. Но я предпочла бы, чтобы этот голос пел мне что-то другое. А еще лучше, чтобы он сидел у моей кровати и рассказывал мне сказки на ночь. Извращенные мечты, не правда ли? По-моему, вполне в духе kitty_gone_punk.

Хотя что я знаю о Китти? Правильно, ничего. Может быть, правильнее было бы назвать её Кати́. С ударением на последний слог, произнося на французский манер. Кати. Катрин. Не так давно я сказала Артемио, что Китти в последнее время - мой главный источник кайфа. А потом добавила: "Хорошо, что она этого не слышит". Артемио смеялся. А потом взял и восстановил свою страницу ВКонтакте. И добавил в друзья какую-то Ульяну. Приревновал что ли? Да нет, не верю. Артемио, ревнующий меня, - это нонсенс. В свое время он мне прямо сказал, что не станет резать вены, если меня не станет (в любом смысле этих слов). Плевать он на меня хотел по большому счету. За что же я его тогда люблю? А разве любят за что-то? Я люблю его по той простой причине, что больше некого любить. В этом лабиринте нет другого сыра того же сорта. А такие мышки как я другого сыра не едят.

Кстати, надо будет записать Артемио Вайцюшкевича. Он все-таки наполовину белорус (пусть Rebel и говорит, что у него на роже большими буквами написано, что он - испанец). Ему будет приятно. А все остальное как-то решится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий