пятница, 6 марта 2009 г.

Снова о грустном

близится 8 марта,никто не собирается поздравлять,кроме девочек.неприятно осознавать это,ведь даже одноклассники непоздравили нас..а вся школа сегодня ходила с цветами,кофетами,воздушными шарами..все улыбались..у меня такого никогда не будет)было один раз,в далеком детстве,когда заканчивала 1 класс,8марта отец позвал меня на кухню,а там лежали воздушные шары,тортики,подарки..пускай мы жили тогда не слишком мажорно,но все равно,было хорошее время.сейчас же,одни соры и скандалы.

только что Женя довел до слез.последнее время я как то слишком часто плачу.и плачу всегда изза него.мне нужно стать как раньше,хладнокровней,сильней,недотрогой..тогда может я небуду больше плакать.все началось изза того,что он визуально дал мне пинка под жопу фразой в 2ночи "милая,а не пора ли тебе спать?" после двух часов общения.наверно,я стала скучной.неинтересной.без изюминки.лучше мне тогда вообще удалить аську.а еще лучше,снести винду,переписав все аниме.притащить телик,двд,лежать в кровати и смотреть аниме.тихо и спокойно.я хочу,чтобы от меня сейчас все отстали.ВСЕ.снова эта хандра,эта дрожь..почему так всегда.хорошо-плохо-хорошо-плохо-плохо-хорошо-нормально-плохо-плохо-плохо..я хочу заболеть.чем нибудь таким,надолго.чтобы меня пожалели..хоть кто нибудь..я..я идиот,я понимаю..грипп осложненный подойдет.завтра пойду гулять без шапки,с курткой на распашку.

а на самом деле,лучше всего сдохнуть.закрыть глаза и уснуть навегда.я не выдерживаю.я сильная.но не выдерживаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий