пятница, 6 марта 2009 г.

- Вась, купи мне цветов - я их в стакан поставлю!

Анекдотики про 8 марта!!)))

- Вась, купи мне цветов - я их в стакан поставлю!

- Мань, поставь мне стакан - а я тебе цветов куплю!8-е марта. Им, женщинам, сладкий чай с тортиком и шоколадкой, а нам, мужикам, опять жрать эту горькую невкусную водку...Женщина болеет 364 дня в году. И только один день в году она здорова - 8 Марта!8 марта - Международный день Подруг Защитников Отечества!8 марта - это день, когда даже самые толковые мужики тратят свои заначки самым бестолковым образом.- Наконец-то я получила замшевое пальто о котором давно мечтала!

- Муж на восьмое марта подарил?

- Нет, я побрила свою норковую шубку!Жена спрашивает мужа:

- Что ты мне подаришь на 8 марта?

- Я тебя изнасилую!

- А если я не дамся?

- Ну, тогда и ходи, как дура, без подарка!Прекрасный подарок на 8 марта - нижнее белье - трусы вещь в хозяйстве полезная, да и поверх хозяйства тоже не помешает.Праздник 8 марта придумали импотенты, потому что как можно вспоминать о женщинах один раз в год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий