пятница, 6 марта 2009 г.

предпраздничное гы

когда нас поздравляли мужчины, я стояла и думала, что комичнее ситуации не могло бы быть, если бы они нам подарили по большому такому, пафосному сервизу. когда я увидела, как они выносят из комнатушки огромные коробки, в которых могут находиться либо сервизы, либо шляпы, я впала в ступор. Да, это были сервизы. Огромные такие и пафосные, как я уже сказала. Один плюс: свой желто-красно-какой-то там сервиз я успела вполне удачно обменять на серебристо-синий. Домой эту дуру я даже не потрудилась увезти. Посовещавшись с коллегой, пришла к выводу, что в принципе сервиз - нужный подарок. Вот эти шесть кружек с блюдцами вполне можно раздарить по отдельности. Завернуть каждую кружку и блюдце в красивую упаковочку и вперед: в БТИ, к стоматологу, к проктологу, в ЖЭК, на день рождения...

Предлагаю отстреливать дарителей сервизов как бешеных псов.

Бухгалтерия же вручила мне сервизик поменьше: две кружки с двумя блюдцами. И все это дело в таких совковых, пошлых ярко-розовых с зеленым цветах. На шкафу у меня будет башенка: анькин большой сервиз, сервиз чуть поменьше от мужиков и маленький от бухгалтерии.

На мне что написано: "пАдАри сервиззз!"?

А менеджер Света явно занимается раздариванием барахла, которое ей в свое время подарили. мне достались фарфоровые кошечки в такой коробочке, по которой видно, что подарок открывался ни раз и явно не доставил наслаждения поздравляемому.

Тюльпаны вянут на столе...

веселимся на работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий