четверг, 2 апреля 2009 г.

. памяти твоей..

Умер человек. Совсем мне не знакомый.. Чужой . Далекий. Умер по собственной воли, прыгнул с высоты. Молодой, красивый, смешной. Умер. Оставил последнюю запись в своем ЖЖ, что собрался в отпуск. Такой странный отпуск.

Чужая смерть задела. всколыхнула.. подняла из памяти все, что было так усердно запрятано. Я остро чувствую боль потерявших, оставшихся, любящих. Я чувствую их растерянность.

Почти семь лет назад я потеряла тебя. Вот так же неожиданно.. Ты Умер. Повесился. Тебя больше нет. Осталась одна. наедине со своей любовью. наедине с мечтой. А ведь тогда я ждала встречи с тобой, что бы сказать о том, что люблю тебя. Люблю так безнадежно. Не могла поверить. Плакала. Мерзла на жарком солнце. Жить самой не хотелось. Не успела. Потеряла навсегда.

Столько лет прошло. А вот сижу, вспоминаю тебя и слезы. Ты счастлив там??? Надеюсь, да. Ты и не представляешь, сколько значишь в моей жизни, сколько место занимаешь в моем сердце. в моей памяти. Хоть я и думала, что все оставила в прошлом. все чувства и эмоции. всю меня, живущую тобой..

Но нет.вот такая первая любовь. незабываемая. вечная. странная.. И свидания у нас с тобой дважды в год на могиле. И цветы я дарю тебе.. .

Спасибо, что ты был. Спасибо за такую мою любовь. Ты ее пробудил. ты ее подарил. Ты..

Комментариев нет:

Отправить комментарий