четверг, 2 апреля 2009 г.

Сон

Вот сон приснился - порадовал.

Короче, решили мы в столовой универской отпраздновать мой др. там было два тортика, шоколадки, я пошла себе жрать покупать - две картофельные котлеты и одну обычную. Покупаю и думаю, нафига мне эти котлеты вобще. если там тортик есть? Уселись мы, и тут мне грустно подумалось, что цветов то нет. Я встала, бросила всех и решила сгонять....к Фрейду на дачу. А это было в хуево кукуево. Тряслась часа три в электричке. Заезжаю я к нему - участок огромный. Подхожу к домишке, (думаю, вот тут на крыльце он покурить любил - курил и очечки все свои протирал, а вот там, на втором этаже он меня лечил), заглядываю - все открыто - но ни души, однако на кой то хер я решила весь дом обойти кругом, хотя было там жутковато....и все стены были цвета зеленки и везде был табачный дым, но ни души. я вышла из дома, пошла дальше мимо разбитого сарая - подумала - там скот забивают - надо пойти глянуть, но впереди была поляны красных тюльпанов - огромных, красных-красных, странно похожих на маки, думаю, вот высушу и буду опиум получать, если нет - то это были тюльпаны. нарываю, и вижу у ворот стоит старый двухцветный бьюик - его я и угоняю и всю дорогу в столовку нервничаю, что тортик без меня съели а котлеты протухли. тортик и правда съели, но котлеты были на месте. Но бля весь вечер я страдала тем что мне хоца сладенького. поэтому ща проснулась и пошла печеньки жрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий