четверг, 2 апреля 2009 г.

Захотелось просто высказаться, просто

Как жизнь моя? Вот, купила своей соседке по квартире новое полотенчико. Долго выбирала. Салатово-сине-розовое. Жаль, что мы с ней не разговариваем, а то бы, даря его, я бы обязательно упомянула, как бы вскользь: "Оно так чудесно подходит к твоему гардеробу!"

Не разговариваем мы с ней с того дня, как я въехала, а почему - я не знаю. Носки и куртка у нее голубые и, кажется, есть розовый свитер. И тапочки салатовые. С розово-голубой окантовочкой.

Полотенчико я ей дарю не просто так, а потому что два предыдущих я сожгла. Не думайте, я не хотела. Совсем нечаянно уронила на газовую плиту. С утра, когда я газовой плите неадекватна, пока не выпью чаю... Но! В первый раз она не заметила. А может, сделала вид. Затаила в себе...

...Но! С сегодняшнего вечера ей больше не придется страдать. У нее будет чудесное новое полотенчико. Куда лучше старого. И по его характерным цветам она всегда будет узнавать, что оно - ее.

Так в мире станет, я надеюсь, чуть-чуть больше добра и счастья.

А себе я купила подушку. На самом деле мне она была не нужна. У меня и так было три. Просто когда я покупала предыдущую подушку, я не смогла отказаться еще от одной наволочки, которая никак не подходила ни к одной из предыдущих подушек. Наволочка детская, на ней в изобилии изображено что-то салатово-розово-желтое и подписано: FAIRIES RULE! Визуальная коммуникация с этой наволочкой вызывает у меня культурологический шок. Теперь у меня будет четыре подушки.

Напоминаю, что моя первая подушка плюшевая и представляет собой яблоко в разрезе с дырками на месте семечек. Вторая подушка украдена с дивана в клубе STEP (вынесена оттуда в дамской сумочке). Третья подушка - это такой валик, которым было бы очень удобно драться, он был бы непобедим в сражении с любой подушкой традиционной формы.

Все эти подушки много значат в моей прошлой и настоящей жизни.

И вот, с подушкой в руке, я отправилась пить кофе в самую ужасную кофейню города, где зимой греются бомжи и попрошайничают ничейные старички, - туда, где подают лучший кофе в городе. И по дороге я вспомнила, что прямо здесь, точнее, буквально в нескольких метрах отсюда, я пережила самые сильные чувства в своей жизни, сколько я себя помню.

И вот - время прошло, чувства испытаны, все взвешено и все вотще, и я иду мимо, помахивая подушкой (и полотенчиком). 

И ведь именно сегодня утром я пропустила смс-ку от своей бывшей большой любви. И даже не дернулась ее читать, что значит - я ее не ждала. Я давно уже не спешу отвечать на звонки, которых не жду.

Подытоживая, - вот такие роскоши я теперь себе позволяю.

Но это не значит, что жизнь стала лучше. Жизнь стала пуще. Пустее. Как это по-русски...

Комментариев нет:

Отправить комментарий