четверг, 2 апреля 2009 г.

я нехотела но меня заставили))

Заразил этой страшной болезнью меня zipagud

ничего я тебе еще отомщу канешно)

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

бардак на столе, кусок лестницы, карту европы и мира на стене, флажки

2) Как вы причёсываетесь?

граблями как же еще!

а вабще все банально, с феном и расческой

3) Что на вас надето?

вы канешно удивитесь, но на мне одета одежда.

белье,джинсы, ботинки, кофтейка

4) Чем занимаетесь по жизни?

работаю чтобы все отдыхали

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

чето неприпомню за собой каких то достижений

6) Кого вы обняли последним?

дочку

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

ничегонеделанье

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

картоху с мясом тушеную, вкуснууууууую!!!

9) Содержание последней полученной смс-ки.

Этот абонент звонил 3 раза

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой скорости интернета

ЖЖ, форумвебпарк, астравел

11) Последняя вещь, которую вы купили?

цветы и подарок маме

12) Что вы сейчас слушаете?

Somebody To Love - Queen/George Michael

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

о разнузданном сексе, о чем же еще

14) Последний CD, который вы купили.

это было так давно, что пытаюсь вспомнеть исполнителя)

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете.

щас ничего нечитаю, а последнее прочитаное было - Мародер Беркем Аль Атоми

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

мне нравятся несколько- фортепиано, гитара, скрипка

17) Как ваше общее самочувствие?

как то еще непонятно

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

язык неповорачиваетса такое сказать)))

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.

самый веселый и непринужденный мой собеседник)))

и вабще деушки, вам назаметку - он пока не женат!)))

Эстафета передаетса xoxonka и na_utra

чето я стала редко вас тут видеть(

Комментариев нет:

Отправить комментарий