четверг, 2 апреля 2009 г.

Первое апреля.

Я уже достаточно давно не ощущала на себе первоапрельских розыгрышей. Причина проста: совсем не осталось людей, кому интересно это делать. Ведусь всегда и никак иначе.

На одной из моих любимых работ это проверили все, кому сложно было в это поверить. Но дольше всех не унимался руководитель дружественной нам компании (А.П.), дислоцировавшейся на одном с нами этаже. После мелких приколов в виде просьб написать ему резюме с указанием веса и роста при рождении, спортивных достижений и как в детстве меня называла мама пошли достаточно серьезные, в ходе которых подключался весь мой отдел, что в итоге переставало носить характер шутки и начинало его значительно пугать.

А еще надобно сказать о том, что в компании была традиция подшучивать над новичками в преддверии осеннего приема и гала-концерта. А.П. просил кого-нибудь придти на это мероприятие в корпоративных цветах его компании, на что все обычно отшучивались, вроде: "Конечно, конечно, только если Вы оденете такой же галстук!"

После ряда розыгрышей в мой адрес, он был первым, кто предупредил всех: "И ни в коем случае не шутите на эту тему с Бараевой, а-то я как сейчас вижу: прием, парадная лестница и Бараева в зеленом платье в большую белую ромашку! Занавес."

Комментариев нет:

Отправить комментарий