пятница, 13 марта 2009 г.

BecHa..

вот и наступили перемены! весна пришла , а с ней и новые надежды на радость, счастье , любовь..а все это может быть направлено не к какому-то конкретному человеку, а во всевозможные веши , дела .... я хочу работать в саду , с цветами , разными растениями.... слушать прилетевших ко мне птичек , смотреть на небо , проплываюшие облака , восходяшее и заходяшее солнце,радоваться летаюшим бабочкам и пчелкам... и быть с тобой..., мой Сашенька.... ты видишь мои успехи, радуешься , что я уже "водила", научилась ездить на твоей машине , которую ты оставил мне... и даже заранее предчувствуя , купил "автомат" , чтоб мне было легче водить... благослови меня с небес на хорошую езду, на приятную и радостную работу в саду и вообше на жизнь без несчастий и потрясений... поддержи нас , направь на нужный и верный для нас путь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий