пятница, 13 марта 2009 г.

Романтическое путешествие



  Этот Джентльмен  обожает  шатенок и брюнеток, и поэтому считает  их настоящими леди.  И вот, во второй день обременяющего путешествия, когда  субботний убегал под гул пассажирского состава, под наблюдения не особо примечательного пейзажа плоских еще не заснеженных уныло серых гор, ему  показалось, что он нашел то, что искал всю жизнь.  А может быть это была только  ложбина между двух валов, на которой как в сказочной ладошке вольно расположился Третий светлый столичный город? Да, скорее всего так. Но в воздухе стоял аромат ЕЕ тела.  А вот уже симпатичное монументальное  здание железнодорожного  вокзала. 

  Прозрачный ветер золотил кленовую листву и был густо пропитан ее запахом, будоражащим  кровь и вызывающим чувство восторга.    

Осень пахла всеми красками жизни, которые джентльмену  могла подарить только одна женщина в мире. Она должна была быть похожа на осенний поцелуй  уходящего лета. Она должна была быть его воздухом, который бы он вдыхал с наслаждением, она должна была быть похожим на него близнецом,  всегда разного цвета - но постоянной брюнеткой. И судьба  незамедлительно свела джентльмена   с такой женщиной, поскольку он уже был в преддверии  любви.  И подошло это событие   к околицам сердца мужчины  совсем тихо и незаметно. Так, что он даже ничего не понял.  

  В тамбуре вагона стояла и смотрела на перрон строгая женщина с тонкими славянскими волосами цвета каштана, собранными во вьющийся узел прически. Несмотря на внешнее спокойствие, во всей ее высокой и пропорциональной фигуре, обрамленной в пушистый мех рыжей лисы, а тем более в сверкающих изумрудных глазах ощущались тревожное ожидание и одинокая беспомощность. Такое состояние женщины подсказывало чутью проходящих мимо мужчин необходимость объявления результатов тендера на звание быть первым около нее, этой богини из столицы Древней Эллады. И каждый из мужчин в этой одинокой осени, как и эта красивая дама, дышали волнением вместе с желто-зеленым шифоновым шарфиком, прорывающимся сквозь кожу ее охрового пальто.

     Новая пассажирка вагона ожидала, когда поезд тронется от вокзала города, чтобы разрешить свою задачу в более удобном русле. Как впоследствии оказалось, в предназначенном ей купе ехали трое пьяных мужчин, от которых распространялся резкий неприятный запах алкоголя Но более всего ее с порога вспугнули их нетрезвые возгласы. "Ах какой ужас! Ни за что не поеду в этом купе", - подумала женщина и попросила проводницу найти ей другое место, где будут нормальные соседи. А время ожидания решила скоротать на свежем воздухе в тамбуре и вспомнить о приятных и трудных днях, проведенных во дворце с докладом об актуальных проблемах на региональном уровне; о полезных разговорах с коллегами; о бурно развивающейся промышленности; о бирюзовых украшениях с сапфирами, каменнорезных произведениях мастеров, а также о привокзальной площади, по которой шел мужик в телогрейке и шапке-ушанке с мешком на плечах, а видев ее рыжескость, воскликнул: "Вот заберу тебя в свою деревню, запру в своей хате и никто тебя там не найдет. А я буду тебя там каждый день по нескольку раз любить".

    "Было бы неплохо, чтобы эта несомненно интеллигентная и красивая стройность попала в мое опустевшее купе", - послышалась мысль джентльмена  из первого купе, - "но это навряд ли возможно, ведь промежуточные железнодорожные станции не продают билеты на эти места, поскольку они распределяются только с разрешения начальника поезда. Что же не устраивает леди, если она ждет окончания стоянки поезда для определения последующего более благоприятного места и соответственно путешествия?".

Поезд медленно тронулся. В результате короткого диалога с проводницей приятная во всех отношениях дама под радостное "добро пожаловать!" зашла в первое купе.

  На черно-белой фотографии в паспорте она выглядела иначе - женщина была блондинкой в черном. Если бы мужчина  это увидел сразу -его сердце было бы страшно  огорчено этим обстоятельством. Ведь он мечтал о брюнетке  в белом.

  Как и положено среди благовоспитанных путешествующих, собеседница выдавала позитивно-избирательную информацию о своих успехах, родственниках, домашних животных и даче. "По видимому она - очень деловая особа. Такие сотрудницы в любой организации - редкость, поскольку не только представляют все в достойном профессионально обоснованном безупречном и достаточном для высоких потребителей виде, но и могут подсказать начальству ценную творческую идею, задумку, которые обязательно воплощаются в жизнь", - рассуждал про себя джентельмен.

  "А в общем, эта симпатяшка", - подумал почти поэт, - "неустающая пчелка, самодостаточная grand dame, что можно просмотреть искушенному мужчине под ее одеждой.

  Но в общем-то такую фрейлину при дворе, скажем, Людовика IV награждали бы бриллиантовыми подвесками, и она наделялась бы высокими правами присутствия на самых изысканных даже посольских приемах короля и возможностью, - с должным предварительным предупреждением, разумеется, - посещать опочивальню королевствующей особы, куда супруге входить было традиционно не принято. Хотя нет - у нее бюст не моего любимого размера,  а чего скромничать - надо ей занять бюст    у Памелы Андерссон, ведь именно по этой причине со всеми своими степенями она никогда не станет начальницей при том дворе, где  руководит  Король. Да и наверняка все фрэйлины, спавшие когда-то с боссом, ей об этом рассказали. Да, полная бесперспективность у леди. При дворе у Короля  правят только  груди  и полное послушание. ".

   "Хотя, кто знает, кто знает. что скрывается под этой кофточкой.  Интригует. Ах, ну если так", - надстроил мысль джентльмен, сейчас мы с ней поужинаем и я ее отвлеку от тяжелых дел. Достал коньяк и мягко попросил: "Выпейте глоточек, пожалуйста. Тогда будет легче коротать время в пути и более плавно польются наши беседы".

"Перед улыбкой этой разве устоишь,

Покой утрачен под напором взгляда,

И взорвана души благая тишь.

А нужно ль это?

Может быть и надо!", - тихо шептали его губы.

     "Спасибо, не надо", - промолвила леди и задумалась: И не успела произнести второе "нет", как ее женская фигура в костюме, свидетельствовавшем о хорошо понимаемом способе индивидуального самовыражения, заключенного в классицизме командировочного периода, были увлечены сильными руками и эмоциями через тамбуры вагонов в ресторан.

      Ужин был великолепен. леди все же слегка расслабилась под влиянием вежливого соседства и действием горячих волн коньяка. Завязался интересный разговор и стало удивительно хорошо!

  Мышцы его торса  рельефно и в такт покачивались сквозь полупрозрачную шелковистую ткань рубашки вместе с мчащимся по степи между гор поездом, вены на руках заиграли от перепонявшей их энергии, а голос с минуты на минуту становился все глубже и слаще, очаровывая и обволакивая свою спутницу со всех сторон.  Он  как бы ненароком  наклонился над леди и нежно вдохнул аромат ЕЕ  кожи. ЕЕ  запах напоминал запах свежего осеннего утра.

  "Наверное, он - чемпион в области соблазнений", - подумала леди и представила его в виде бога, ведь он был так великолепен и мужественен.

     "Полюби меня..", - несколько раз в течение вечера пропел джентльмен и потом, поняв тщетность своих попыток, так и не дотронувшись до груди Фетиды (или Эллады), согрел свое тело мягким пледом.

     А леди дабы не нарушать построенной идиллией путешествия, вела приятные разговоры, читала свои стихи и пела хорошо поставленным голосом  песни народов мира.

      Джентельмен же  рассказывал о том, какой у него замечательный  зимний  сад  дома. Он говорил о том, что больше всего на свете любит цветы и их аромат.

 

     При расставании джентльмен хотел поцеловать леди, но поезд качнуло в обратную сторону.

Однако, он успел оставить визитную карточку с кое-какими своими координатами. Впрочем, удостоверяющих его личность документов женщина не видела и в сладкой истоме просто от полученного в общении удовольствия ускользнула в руки встречающих ее родственников.

Затем они стали иногда переписываться по мобильному телефону и несколько раз встречались  на перроне   по его настойчивым  и властно-требовательным   просьбам.   Оказалось, что работа джентльмена связана  с командировками,  маршрут которых пролегал  через город, в котором живет леди.   Леди  ничего не говорила, но она  была  в душе уверена в том, что в вагоне она ехала с одним человеком, а встречается совсем с другим - в  этих двух людях  ощущался разный статус,  в них имелись различия и внешнего характера.  Один - шатен. Другой - посветлее. Один полнее - а другой постройнее.  Хотя игра была одна и та же. Как  братья-близнецы, может быть поэтому леди-близнец и попала в эту ситуацию.  Но у нее  на этот  счет тоже была версия. Ехала она не из простой командировки. И вполне вероятно, к ней просто напросто был приставлен наблюдатель.

Тем не менее, чувство романтики у леди всегда было рядом.  Без потери  здравомыслия.

Ах!  Любовь это так интересно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий