пятница, 13 марта 2009 г.

А те Восточные Ветра дуют и парят в небе..

В колонках играет - piano - Shionari

Настроение сейчас - 60% из 100%

1. любимый аромат

2. ваши достижения

3. о чём думаете перед сном

4. что делаете, когда вам плохо

1.Люблю запах после дождя,когда ощущается свежесть и прохлада воздуха.Странно,но люблю аромат замши,сразу вспоминаются папины перчатки.Мне нравится запах книг и бумаги,когда листаю или начинаю рисовать.Люблю запах цветов,не приторных.А так же вдыхать в себя аромат цитрусовых.

2.Осознание себя,пытаться понять и отгадывать людей.Видеть систему нашей жизни и ощущать все,что происходит вокруг тебя. Целей у меня много и я стремительно направлена к ним.Проиграть задуманное-никогда!Дойти до вершины и достичь то,чего надо.Хоть я и ощущаю много препятствий,но я уверена,что со временем я смогу все это пройти и решить.

3.Перед сном...постоянно.Иногда у меня в сознании так много мыслей,что они порой начинают мне мешать спать.Я часто думаю о людях которые мне дороги,думаю как они сейчас.Думаю о папе,который живет очень далеко(в Корее).Иногда,задумываюсь о будущем и то,что будет и хочется.Мыслей много..кажется,из-за этого у меня иногда появляется бессонница...

4.Пытаюсь не задумываться над этим.Обычно я ни с кем не разговариваю...Но,когда мне плохо,то я могу часто быстро выбраться из такого состояния.Всегда по-разному,все зависит от причины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий