пятница, 13 марта 2009 г.

Прости(лирика)





 

 

 

 

Вечер. Тихо плачет небо. Грусть.

Я один. Больно. Ну и пусть...

Пусть издаст сердце последний стук,

Громкое Люблю, пусть будет последний звук!

Извини, но ты его наверное уж не услышешь,

Я в мечтах с тобой, но увы - ты не видешь...

Прости, что не забыть мне никогда,

Тот первый поцелуй на лавке, тот Новый Год,

Те первые прогулки и звёзд на небе хоровод...

Тот первый танец, он во мне навечно...

Прости...

Прости,

Мою Любовь к тебе, что как и он бесконечна...

Прости, что не забыть 8 марта и твой день рождения,

Нежные поцелуи, объятия и губ прикосновения...

Прости, что не забуду те цветы, что нарисовал на руке твоей,

Любовь... любовь... ту, что с каждым днём становится сильней,

Прости...

Прости, что не забуду и тот танец в лунном свете,

Когда существовали только я и ты, на этой планете...

Только я и ты...

Прости, что не смог удержать тебя... Ты свободна, как птица!

Лети!!! Только маленькая просьба, не забывай о моей любви!

Не бойся вернуться, попытаться любовью меня оживить,

И словно в Раю проснуться и как прежде друг друга любить...

Вечер. Тихо плачет небо. Грусть.

Я один. Больно. Ну и пусть...

Пусть издаст сердце последний стук,

Громкое Люблю, пусть будет последний звук...

Комментариев нет:

Отправить комментарий