пятница, 13 марта 2009 г.

Потом я погнала в магазин и купила цветы, маме и сестре.

еще рамки от Монички

Приветик девочки! Ой как вы родные? Как же я рада что смогла наконец то забежать сюда и написать!!! Сеичас у меня просто время как по расписанию...и везде надо успеть! Я так устала уже...но всё ещё впереди...ПОпробую всё по порядку расказать! На 8 марта проснулась от пришедших смсок. Первая была в 6 утра от руслана:) потом от друзей и подруг. Где то в 8 проснулась (встала с кровати) оделась и спустилась на кухню. Там дядя поздравил с праздником, извинялся что без подарка, а мне не нужны подарки, главное внимание и что бы он был здоров. Потом я погнала в магазин и купила цветы, маме и сестре. Как только приехала и зашла в дом, а там мой кузен с женой, цветы подарили каждой из нас:) так приятно:) Потом другой кужен пришол и тож цвети подарил, а и ешчё конфеты:) Сидели болтали и тут мне позвонил Руслан и спросил что я делаю. Сказала что болтаю а он спросил какие у меня планы на вечер, сказала что пока никаких, он и попросил никаких и не делать, сказал что заедет за мной в 5 и мы поедим:) Короче до этого я принимала гостей и подарки:) так приятно! Завалили над цветами:) А на вечер мы с Русланом поехали в ресторан. Такой шикарний и красивуй! Он подарил мне огромний букет нежно розових роз и плитку чёрного шоколада. Потом му просто гулять поехали...короче праздник удался:) А с понедельника пошли мои деньки...колледж, доктора и больницы, работа....ой и всё ещё впереди. Со следуюшей недели дяде будут уже начинать лечение, радиацией (каждый день) и химией (раз в неделю). Доктора дают огромные проценты и шанс на уменьшение опухоли и её удалению. Я рада! Дядя даж изменился. Улыбаеться теперь! Дай Бог что бы всё так и было как доктора говорят!!! Мой день рождения отмечать завтра (в субботу 14). Просто соберу самых близких друзей и поедем в ресторан! Надеюсь будет хорошо:) Ладненько, я побежала на урок! Люблю и целую! Не забывайте обо мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий