понедельник, 23 марта 2009 г.

Зарисовки из жизни маленькой стервы…

Ночь. В квартире тихо. Только стук клавиш на клавиатуре. Она опять в сети. Он раздражен.

- Я тебе вообще-то нужен??

Она села на кровати, обхватив коленки:

- Ты прав. Пора поговорить. Я больше не хочу с тобой жить. Я не люблю тебя.

Он ошарашен. Он ждал чего угодно - равнодушия, оправданий, взаимных обвинений. но не этого.

- Мне уйти прямо сейчас? - в его глазах злые слезы, голос срывается на крик.

- Куда ты пойдешь? Первый час ночи. Ложись спать, - ее голос усталый и равнодушный. Ей всё равно???

    

Утро. Работа. Аська. Куча ссылок от него - развод, ребенок и развод, как трудно дети переносят расставание родителей.

- Я не готов.

- Хорошо.. Я все понимаю.. Не тороплю.. Поговорим, когда будешь готов..

    

Снова ночь. Он на коленях. Ловит ее руки. Слезы. Много слез.

- Давай попробуем все с начала. Почему ты не хочешь дать мне шанс?!

Она неподвижно стоит, закрыв глаза. Нет даже жалости. Просто неприятно. Человек не должен так унижаться.

- Потому, что я люблю другого.

- Ну чем он лучше? Скажи. Я готов измениться. Я стану таким, как ты хочешь.

- Он не лучше. Он просто мой.

    

Разгар рабочего дня. Он на пороге ее офиса. В руках бледная роза и несколько листов бумаги. Кладет всё это ей на стол.

- Почитай. - поворачивается и уходит.

Стихи. Горькие. Несчастная любовь. Он понял, что такое любовь. Понял, что любит. Только не понял, кажется, кого. Ей жаль его. Но уступить из жалости. Нет. невозможно. Как ему объяснить?.. Он не понимает. Он просто не может понять.  Она на взводе. Слезы бессилья. Трясущиеся руки.Пара таблеток успокоительного. Надо же как-то доработать.

     

- Ты сильно изменилась. Ты стала такой красивой и независимой.

- Я просто стала чужой. Прости.

- Знаешь, есть курсы - стервология.

- Ты предлагаешь пойти мне туда инструктором??

  

Снова цветы.

- Давай съездим куда -нибудь вместе. Хочешь в Европу, хочешь на море.

- Я не хочу.

- Ну почему??? - он снова в слезах.

- Потому, что я люблю другого. Я хочу быть с ним.

- Ты отбираешь у меня смысл жизни!

- Попробуй найти другой.

   

 

- Я уверен, что мы еще будем вместе. Я буду тебя ждать. Я буду за тебя бороться. Я не отступлюсь просто так.

- Я не приз. Не надо бороться за меня. Я сама решу с кем мне быть.

- Я все равно верю, что мы будем вместе!

Она просто пожимает плечами. Ее как всегда не слышат. Не хотят слышать. Он привык слушать только себя.

    

- Прости.. Я знаю, что делаю тебе больно.. Но я так больше не могу и не хочу.

- Чего же ты хочешь, дорогая?

- Я хочу развода.

- Хорошо. Мне нужна неделя, чтобы посоветоваться с юристами.

- Ок. Кто подает заявление?

- Тебе это надо, ты и подавай.

-Хорошо.

     

- Подпиши..

- Что это?

- Повестка в суд на расторжение брака.

- Жестко. Как всегда. Могла бы и сама подписать.

- Зачем же? Я привыкла поступать честно.

    

- Я отключил камеру в компе.

- Я поняла.

- Я покупал ее на свои деньги для себя! А не для того, чтобы ты общалась с ЭТИМ по скайпу!

- Не вопрос. Комп тоже освободить? Он тоже куплен на твои деньги..

- Мне ты стриптиз не устраивала.

- Ему пока тоже, - она грустно улыбается.

- Я прочитал историю твоей аськи. Ты перестала специально ее стирать?

- Нет. Я просто думала ты не захочешь заниматься самоистязанием.

- Если б захотел, мог бы вскрыть все пароли твоей почты!

- Зачем так мучиться. Хочешь, я сама тебе все покажу?

Долгая пауза.

- Я зауважал тебя еще больше, дорогая. Включить тебе камеру?

- Как ты считаешь нужным.

Включил.

     

- Можно узнать в какой форме ты подала заявление на развод?

- В стандартной. Не сошлись характерами, взаимных претензий не имеем.

    

Ночь. Поздно. Она у подруги. Гитарка. Мартини. Звонок по мобиле.

- Дорогая, я жду тебя внизу.

- Зачем?

- Чтобы проводить домой.

- Меня проводят. Иди домой и ложись спать.

- Я все равно жду.

   

- Что у тебя с кулаком?

- Разбил о стену, пока ждал тебя.

- Зачем? - она искренне не понимает.

Он тоже не может ответить. Опять только слезы.

    

- Что во мне такого отвратительного?

- Я никогда не говорила, что ты отвратителен.

- Но меня не хотят допускать к этому прекрасному телу.

- Я хочу быть с другим человеком.

- Ты прекрасна. Ты богиня. Великолепная и неприступная.

- Легко полюбить богиню. Трудно заставить женщину поверить в то, что она может стать богиней.

- Я люблю тебя!

- Нет. Это не любовь. Это инстинкт собственника. Ты любишь себя.  

- Откуда ты можешь знать???

- Все очень просто. Когда любишь человека, хочешь чтобы он был счастлив. Не - счастлив именно с тобой. А просто - счастлив.

- Да! Я хочу, чтобы была со мной. Хочу, чтобы стала моей женой и матерью моих детей.

Она просто молчит в ответ. Она устала. Безумно устала. Он ничего не хочет слышать и понимать.

- Какие планы у тебя на выходные?

- Я хочу погулять..

- С ним?

- Да.

- Твоей силе воли остается только позавидовать.

   

Он думал, что она спит. А может наоборот, надеялся, что не спит и все видит. Он лег на полу перед ее кроватью. Половичок? Нет жалости.. Нет даже раздражения. Все это ужасно утомляет. Осталась только апатия. Правда и его на долго не хватает. Шум разбираемого дивана. Ну хоть так. Правда, он не стал доставать белье, подушки, одеяла. Ну хоть не на полу. Зачем все это? Чтобы ей стало его стыдно? Она не знает. Но чувства стыда тоже нет.

    

- Почему такая грустная? Ты же ездила к нему. С ним встречалась. Должна наоборот быть в приподнятом настроение.

- Я предпочла бы с ним не расставаться.

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий