понедельник, 23 марта 2009 г.

Стишки о любви!

Парень - это чемодан мук,который тяжело нести,а бросить жалко.

Девушка - это цветок,но не дай Бог иметь их целый букет.



 

Почему ты,судьба,так жестока,

Что блаженство даёшь одному,

А другому-несчастье и горе.

Почему?Почему?Почему?

Любит тот,кто при встрече краснеет

Любит тот,кто при встрече молчит,

А не тот,кто при встрече ласкает

И при встрече люблю говорит!

Пусть ветер деревья качает,

Пусть ивы цветут над рекой,

Настанет счастливое время,

Мы встретимся снова с тобой!

Когда срываешь розу,

Смотри не уколись.

Когда полюбишь парня,

Смотри не ошибись.

Всё было так,все так и будет,

И для того мы рождены.

Когда нас любят,мы не любим,

Когда не любят,любим мы.

Пусть ветер бушует в горах,

Пусть злится холодная вьюга,

Пусть люди забудут про нас,

Но мы не забудем друг друга!

Люблю тебя и днём,и ночью,

Сегодня,завтра и всегда,

И никогда я не забуду

Черты любимого лица.

Друг!

Какое маленькое слово,

И так легко его сказать,

Но им не каждый может стать.

Зачем,зачем я так страдала?

Зачем,зачем так мучала себя?

Прости меня,ведь я не знала,

Что есть другая у тебя!

Изменяй,я не заплачу,

Мой характер не такой.

На колени я не встану

Перед сволочью такой.

Забыть меня не очень трудно,

Я для тебя не так важна,

Но,в минуту жизни одинокой,

Быть может вспомнишь ты меня.

Если хочешь быть счастливой

Ты запомни лишь одно

Не люби мальчишек много,

А люби лишь одного.

Ты дурак,таких не мало,

Но я люблю тебя,нахал.

Опять зима,опять мороз,

Опять любовь,опять до слёз...

Твоя любовь меня сгубила,

Твоя походка завела,

Твоя красивая улыбка

Страдать заставила меня.

Кипела кровь,горело сердце,

Хотелось видеть мне тебя,

И мне сказать тебе хотелось

"Люби меня,как я тебя!"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий