понедельник, 23 марта 2009 г.

Флешмоб :

Называется "познакомимся еще получше" :))) Правила известны :)

1) вы оставляете комментарий к этой записи, выражающий вашу готовность участвовать;

2) я задаю вам пять вопросов;

3) вы помещаете ответ в своём дневнике и задаёте вопросы в комментариях тем, кто выразит готовность подхватить эстафету.

Меня спросила garoupell :)

1. Если бы можно было уехать в любую страну на неделю, что бы ты выбрала, Канаду или Францию?

Ыыы, ыыы, ыыы... Что мне, разорваться что ли??? :)))

Во Францию, конечно, во Францию :)

2. Самое веселое воспоминание.

Самое - я не вспомню :) Например, просмотр фильма "Троя" ;)

Но вот одно из тех, над которым я всегда ржу... :)))

В провинциальном городе на концерт столичного музыканта местные дамы пришли с цветами. Послк того, как каждой подарившей даме цветы музыкант страстно целовал руки вплоть до плеча с переходом поцелуев в декольте, дамы цветы выходили дарить все менее охотно. И вот кто-то так и не собрался духом - и мы наблюдали розу, которую передавали для музыканта с последнего ряда на первый :) Роза дошла до первого ряда... и ее начали передавать по нему :) Роза прошла по всему первому ряду - и ее начали передавать обратно на последний :)))

Подобного я больше в своей жизни не встречала - да, это вам не Гару :)

3. Веришь ли ты в судьбу?

Эээээ... Да, в хорошую :)))

4. Если бы можно было что-то изменить в прошлом, что бы переделала?

В глобальном плане - кажется, ничего :)

5. Почему Маринка стала Маринкой?

Ты про имя? Вопроса даже не стояло :)

Мне всегда нравилось это имя своей звучностью-сонорностью и своей цветаевостью :)

Случайно совпало, что мужу тоже нравится это имя :)

* * *

Еще я выяснила, что на этот флешмоб я должна ответы r_o_a_r уже... год :)

1) Среди твоих любимых праздников числяться Новый год и День Победы. Почему День Победы?

Если коротко - это Праздник, обостряющий очень высокие, чистые, честные, нужные ощущения.

2) Твоя первая встреча с (в то время будущим) мужем. Сердце ёкнуло, что это всерьез и надолго? ;)

Ни фига :) Сердце вспрыгнуло - "АААААААААА!!! ИЗ МАХАЧКАЛЫ! КАРЕНА ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" :))))

3) Какой видишь свою семью так через 10, 20, 30, ... лет спустя?

Самая главная надежда - гораздо более многочисленной :) Ну и конечно, дружной. Хотелось бы, чтобы отношения были - как с моими родителями.

4) Твоя самая большая мечта?

Вопрос из серии "самое веселое воспоминание" :))) Мир во всем мире? Свое жилье? Счастья всем, даром, и чтобы никто не ушел обиженным? :) Пусть пока будет еще хотя бы один ребенок :)

5) Почему ты меня попросила задать эти 5 вопросов, если у себя в жж ты уже ответила как минмимум на 225 :)))

Много хорошего не бывает ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий