понедельник, 23 марта 2009 г.

Труды и дни. Путь бабушки.

На восьмом месяце моего добровольного тунеядства я, как было сказано ранее, осваиваю дрожжевую выпечку, кройку и шитье. Дело в том, что я хочу быть хорошей бабушкой, а все бабушки должны вкусно печь, уметь шить-вязать и помнить уйму щекотливых историй из собственной биографии, чтобы не выглядеть идиоткой перед внуками и давать самые мудрые и полезные советы. С историями пока так себе, а вот домоводство сейчас самое то. А потом начнется биография, будет не до домоводства.

Цветы

Практически перестали дохнуть комнатные цветы, а это значит, что с моей цветочной кармой все в порядке. Замерзший под форточкой вековой фикус бенджамина не в счет. Бедняга вырос в ханты-мансийске и прилетел к нам на самолете, но оказался слабаком и не вынес 10-градусного сквозняка.

Про шитье

На кройке-шитье юбка-тюльпан пока выходит как юбка-парашют, надо увеличивать припуски, строчить где-то по полсантиметра от намётки. И еше молнию сбоку втачать, и еще пояс раскроить и пришить. После моих новых познаний в карманах с лИсточками, бейках для обтачки, полочках, потайных молниях и термоткани прониклась трепетом и уважением к каждой, даже самой криворукой китаянке. Не поднимается рука теперь придираться к строчкам и наспех пришпандоренным клепкам, до того заебистое это дело шитьё.

Пицца и жизнь

Зато пеку как настоящая мама-пицца. Прямо пиццевый конвейер у меня тут, все поднимается, пыхтит, ревут турбины. Просят сын и друг его пиццу - будет вам, дети, пицца в миг, ёптыть!

Сегодня были другие дрожжи, другой рецепт, другое тесто. Опять месила и опять млела. Спросила мужа, можно ли меня уже выдавать замуж, и он сказал, что можно. Хорошая пицца. Вот она, сегодняшняя. Че, выглядит как пицца, по-моему.

И о погоде

У нас на Шайбе продают отличнейшее разливное вино, около 300р/литр. Но вот беда, из-за неустойчивой погоды два дня ленюсь идти на Шайбу, так и хожу не выпимши, как дурак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий