понедельник, 23 марта 2009 г.

О главном и не только..(чистосердечное признание)



Настроение сейчас - Неплохое...

Сегодня готовилась к семинару по предмету "Человек и его потребности" и вдруг наткнулась на интересное деление любви на 2 типа, по А.Маслоу, - дефицитарная и бытийная.

Кратко опишу оба типа. Дифицитарная любовь - это когда мы любим человеКа за то,что он удовлетворяет наши потребности. А бытийная - это когда мы просто любим... таким,какой он есть... Но это,конечно,относится не только к людям..Это может быть и любовь к цветам,например. В дифицитарной форме она будет выражаться в виде букета из сорванных цветов,а в бытийной - наслаждением цветами,растущими в саду.

Вобщем, я поняла,что люблю-то я именно дифицитарной любовью... Буквально вчера говорила - цитирую - "Я и сама всегда жила в достатке и не нуждаюсь в чьих-либо деньгах.. Но в отношениях на УРОВНЕ я нуждаюсь.. Я знаю,чего я заслужила. И это точно не трамвай... хотя иногда и он в кайф.

Я слишком люблю себя и если за мной шикарно ухаживают,то я сильнее влюбляюсь в этого человека,а если мы вынуждены кататься на маршрутке,то рано или поздно моя симпатия пойдёт на спад. Я не вру.. Это так... Я всегда говорю,что в любви деньги не главное,но их наличие обязательно!"

Это не есть плохо.. Просто это так. Однако,опускаю глаза и признаю,что есть в моём сердце и бытийная любовь... Я немало о ней писала в своих постах... И когда я говорила,что если не его,то больше никого не полюблю,то (сама не зная того) имела в виду,что бытийной любовью больше не полюблю, а только дифицитарной... И я всё ещё остаюсь при том же мнении.. увы.. хотя искренне верю,что встречу кого-то лучше него... Моя любовь подобна стихийному бедствию - она неожиданная, очень сильная, не поддаётся никаким объяснениям.. Словом, что-то сверхъестественное для человеческого сознания.. Но это такое счастье!

_

И пару слов о вчерашнем дне.. К нам домой пришли гости. Тётя, её сын,моя любимая невестКа и их малыш (на фото). Я его обожаю просто. Такое он чудо! Это единственный ребёнок,который растопил моё сердце.. Всю жизнь не любила детей,только племяшек и то не очень, а вот Алексика очень люблю..Ему всего 5 месяцев. Я могу с ним часами играть. И самое приятное то,что я ему тоже очень нравлюсь. Он со мной так ладит классно... супер! В такие моменты думаешь о своих...

Комментариев нет:

Отправить комментарий