пятница, 3 апреля 2009 г.

ИТАК - Новости

вчера я благосовестно отработала ,потмо побегала по маакохусам, собрала кучу макулатуры и отправилась на Noortebänd 2009 (финал)

Что я скажу по этому поводу - я скажу АСИСЯЙ!!! Потому что голоса у меня нету сооовсем - если кто слышал как разговаривают совы (дверь скрипучая - не иначе) вот у меня приблизительно так же. А все потому что кто-то (не будем тыкать пальцем на Камикадзов ТР) напрашивался на подпевание и подкрикивание :))))) молодцы - второе место

Из перечня же остальных групп, совместными усилиями выделили еще троих :

Delicate sunday - vote for sees-key (тексты песен были выучены на месте и подпевались в меру сносно)

Noisebleed - чистапаржать (сцуке, первое место заняле) ксати я взяла на грудь аффтографф мальчика-чупачупса из их бандоса (фотт позже)

Третьих названия не запомнила - но очень стремная музыка с не менее стрёмным голосом - парень вирищал высоко-высоко, это цепляет 6))))

Спасибо тебе Джек, ты мну вытащил! :) а Туристу спасибо за доставку до дома :)

Сегодня я проснулась в костюме супермена для того чтобы совершать подвиги - тобишь

"встать" - сделано

"заполнить все бумаги, налепить копий" - перенесено на понедельник

"отработать" - к вечеру видно будет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий