пятница, 3 апреля 2009 г.

Из серии забавностей.

Господамы, а вам часто удавалось проехаться в одном вагоне метро/автобусе/трамвае дважды? Вот мне, честно говоря, везло неоднократно. Казалось бы: совпадение практически нереально.

Я не говорю про поезда фасона живописи, поэзии, красной стрелы и курской дуги... Все это, разумеется, запоминается моментально! Поскольку я долгое время училась на Измайловской, мне несколько раз приходилось ехать на цветочном поезде. Для тех, кто не знает -0 поясняю: это такой красиво оформленный поезд, в нем меньше сидушек, зато есть картины, да и снаружи он весь в цветах. Как ни странно, эту красоту еще не разрисовали!! Хотя подозреваю, что в вагонах ездит какая-нибудь охрана. Куда менее оригинально выглядят остальные "счастливые" поезда - это просто обычные поезда, только в них нет рекламы, а вместо нее висят соответственно стихи или исторические справки. Тоже весьма аккуратные вагоны. Красная стрела при этом снаружи выкрашена в красный цвет))

Но мы отклонились от темы. А вот недавно я заметила, что еду в вагоне и узнаю рекламу, подприси на рекламах (не слишком цензурные разумеется....). Вот вам и дежа вю! Самое интересное - когда едешь в какое-нибудь привычное место, не замечаешь фактически что творится вокруг! А когда случайн эта схема непривычно повторяется - сразу обращаешь внимание!

У меня был период, когда я регулярно ездила в одно и то же место в одно и то же время... Вы не поверите, я знала в лицо всех людей в вагоне, знала, в какие двери они заходят и на какие места садятся (это было 7 утра и еще ходили от моей станции пустые поезда). Это сейчас кажется таким странным... Но я ехала через всю Москву (то есть из южного округа в северо-восточный), с двумя пересадками через кольцо и ВООБЩЕ не помнила дороги. Настолько все было привычным - где много народу, где мало, и т. д. Сейчас я думаю, что наверное именно так добираются люди на работу даже в час пик по пробкам на машине. Потому что от Чертановской (где еще 15 минут до метро) до Ботанического сада (еще столько же от метро) наловчившись с чуть лди не закрытыми глазами доезжала за час -десять, где-то... Горда собой до сих пор.

Но недавно узнав вагон была в шоке, хотя не могу не сказать, что почувствовала что-то наподобие ностальгии... Глупо, наверное))) Но факт)))))

А у вас такое бывает?

А вот, собственно, тот самый поезд-галерея: вид снаружи:

И изнутри:

Комментариев нет:

Отправить комментарий