пятница, 20 марта 2009 г.

Наконец-то пятница..

Часть первая..............

Все.... весна настала... крокодилы повылазили.....Начал повышаться уровень половых гормонов и все мужики начали живо шевелиться после зимней спячки...

Да и Женщины проснулись... стали милей и приветливей.... расцвели...ОО.. юбки покороче и вперед за приключениями...

Хотя встречаются особи,которых это дело не коснулось-они все такие же грубые и злые...они все еще живут в своем "коконе" и не желают из него вылазить.. так как чувствуют себя так комфортно... или думают ,Что им комфортно.. А может они бояться просто бояться вылазить из него??да... правильный скорее этот вариант...ибо я других причин не вижу.... хотя..... может за этими черствыми душами скрываются ранимые,чуткие материи только нужно дать им время для созревания... прямо как бабочкам?? интересно.. когда это это произойдет?? сколько времени понадобиться.. и для всех ли равен период "вылупления"??

Это скорее зависит от среды обитания.....

О! я наконец-то нашла себе хобби...нашла чисто случайно... просто прошлась по книжной ярмарке и все... и знаете как из нашей раши: и ты стоишь в красных труселях.... и манишь меня и манишь...так вот так меня поманил отдел с растениями и семенами...потратила последние деньги на семена и землю.. зато... я впервые за много времени почувствовала себя удовлетворенной морально. поняла в тот момент чего мне в жизни не хватало.Это растений.уже прошла неделя.. я реабилитировала все цветы которые у меня были до тех,что я купила.. нет.. я не скажу ,Что они у меня в запущеном и таком плохом состоянии были... нет.. просто я к ним не так трепетно относилась... а сейчас я за них просто трясусь... ибо я их очень люблю.... ну хоть что-то хорошее в моей жизни произошло....хоть кого-то я люблю...

Еще я сегодня поняла,Что я хочу себе маленький аквариум... с рыбками... мне уже предложили взять себе пару штучек рыбок...и говорят,что они очень редкие....что ж... посмотрим... как все у меня получится...

Наконец-то у меня практика начинается с понедельника... еще пару месяцев и у меня экзамены.. скорее бы сдать все и забыть все как страшный сон...Люди... перед тем как посвятить себя медицине взвесьте все за и против.. не поддавайтесь уговорам своих родных-ВСЕ РЕШАЙТЕ САМИ!!!! это ваша жизнь.... насчет меда.. есть огромная вероятность,Что вам все осточертеет уже через год... и все деньги пойдут коту под хвост... я учусь в мед колледже уже 1.5 года.. и мне все это сидит в печенках.. спросите почему я не бросаю?? да только потому,Что мне до выпуска осталось всего ничего...не люблю ботанить... не люблю ботанов...они дотошные выскочки,которые только живут тем,Чтобы показать ,Что они самые умные... а вы все лохи.... и сидите все о жопе.... а я круче всех.... фу... блевать хоцца......

Комментариев нет:

Отправить комментарий