пятница, 20 марта 2009 г.

Без заголовка

19.03.2009 в 17:30Пишет FellTom:

Очередной флуд)))

Оставите комментарий к этой записи - получите от меня букву.

Напишете 10 слов (это минимум, а не максимум), с нее начинающихся

и связанных с Вашей жизнью или мироощущением, у себя в дневнике вместе с этой инструкцией.

мне досталась буква Ф =)))

1, Фелтон. =)))

2, фильм

3, факт куда уж без него))) именно это связанно с моей жизнью)))

4, фортуна

5, фильтр моей жизни, отношений и настроения

6, Фанфик

7, фанарт

8, фотография

9, фрукты

10, фиалки))

буква Б

1, белка - постоянно в лесу вижу)))

2, боль

3,березы

4,букеты, хотя мне их редко дарят(((

5,бантики - бррррррррр))

6,бегемотики - розовые *глюки*)))

7, бинты

8, бараны

9,бомба ядерная

10,блеск - необходимость жизни)))

11,бред- так же необходимость жизни)))

буква Р

1,река - люблю на них смотреть)))

2,ранки

3,рыба

4,ромашки - обажаю эти цветы))))

5,ракушки - люблю их на море рассматривать))) и еще. они присутствуют у меня на стене в комнате)))

6,Рататуй - красивый мульт)))

7,роса

8,рисунок

9,рассказ

10,рамки - люблю интересный, необычные рамки)))

а я совсем не похожа. хотя бы тем, что у меня длиннные волосы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий