пятница, 20 марта 2009 г.

... жизнь яркая, для кого-то она черно-белая, но есть ли смысл во всех этих цветах?

Кто-то говорит, что жизнь яркая, для кого-то она черно-белая, но есть ли смысл во всех этих цветах?



Она даже и не во взлетах и падениях, она в мелких событиях и в многочисленных эмоциях. Иногда они зашкаливают. События то бишь.



Кутерьма этих собтий, которые принято считать очень важными, захлестывает, проносит дни с мимолетной скоростью, не оставляя значимого следа.



Мне иногда кажется, что я живу неправильной жизнью, что меня окружают не те люди, что я растрачиваю себя не на те события. Вполне нормально желать чего-то большего, чего-то другого. Может, мне просто надоело это беспрестранное нервное напряжение, которое не проходит, вечные мысли, что надо что-то сделать, надо успеть, надо написать, сочинить, создать... слишком много. С одной стороны от меня требуют научить, с другой показать, как я научилась, какие-то там компетенции, методы, приемы %)



Хочется просто на один денть обо всем этом забыть. Но не получается. В голове всегда вертятся все эти надо, как будто мозг отказывается забывать, я должна помнить о сроках.



Осталось немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий