пятница, 20 марта 2009 г.

Без заголовка

1. Если бы я была месяцем, я бы была Маем

2. Если бы я была днём недели, я бы была Субботой

3. Если бы я была временем суток, я бы была Ранним утром

4. Если бы я была планетой, я бы была Плутоном

5. Если бы я была морским животным, я бы была Акулой

6. Если бы я была стороной света, я была бы Севером

7. Если бы я была мебелью, я бы была Стулом

8. Если бы я была жидкостью, я бы была Кровью

9. Если бы я была деревом, я бы была Рябиной

10. Если бы я была птицей, я бы была Орлицей

11. Если бы я была растением/цветком, я бы была Ландышем

12. Если бы я была погодой, я бы была Дождливой

13. Если бы я была музыкальным инструментом, я бы была Арфой

14. Если бы я была животным, я бы была Пантерой

15. Если бы я была цветом, я бы была Небесно-голубым

16. Если бы я была звуком, я бы была Шумом прибоя

17. Если бы я была стихией, я бы была Воздухом

18. Если бы я была песней, я бы была Трелью соловья

19. Если бы я была городом, я бы была Москвой

20. Если бы я была вкусом, я бы была Шоколадом

21. Если бы я была запахом, я бы была Фруктовым

22. Если бы я была словом, я бы была Добрым словом

23. Если бы я была частью тела, я бы была Глазами

24. Если бы я была числом, я бы была числом 28

Комментариев нет:

Отправить комментарий