пятница, 20 марта 2009 г.

Комкончик.(вытащила из "семейджика" с опозданием)

Итак, на Комкон я съездила.

За что прошу прощения у всех, кто по неосторожности меня там лицезрел.

Мне, правда, очень стыдно.

Стыдно за своё, абсолютно бесконтрольное, поведение.

Стыдно за тот адский шум, который я создавала вокруг себя везде, где только появлялась.

Стыдно за ту пургу, которую я почти безпрерывно вещала на публику.

Простите меня, пожалуйста!

Надеюсь, что такое моё поведение не очень вас, дорогие мои, испугало и в дальнейшем вы всё-же найдёте в себе силы для общения со мной...

А теперь, что-же там со мной происходило кратенько, страниц на десять...

За свою грешную жизнь мне как-то ни разу не случилось посетить какой-л ролевой "кон". Даже наш, Питерский Блинком как-то проходил всегда мимо меня. Сколько меня народ туда не звал, я обычно находила какие-то более интересные и неотложные занятия под предлогом "А чего мне там делать? Семинары - эт для умных, а не для меня".

А тут вот собралась.

Причины и поводы к тому были. Во-первых, я изначально собиралась на несколько игр Московского региона и единственно удобный способ пообщаться сразу со всеми мастерами этих игр - Комкон. Кроме того - огромная неохваченная аудитория, даже не представляющая, что тут совсем недалеко проходит наш распрекрасный Мидсаммер.

А потом ещё обнаружилось отсутствие работы и Комкон стал дополнительным поводом для саморекламы как портного по историческому и фентези-костюму.

На Комконе мне очень понравилось. Такого количества позитива я не получала уже давно.

Причём готовить к Комконузаряжать позитивом добрые люди начали меня едва по прибытию в Москву. Сначала дорогая моя Анна Пална усиленно пробуждала во мне чувство собственного достоинства, а потом за меня принялась Рыжая. Которая взяла на себя все труды по доставке меня на Комкон, а пока мы ждали транспорт, душевно напаивала меня пивом.

Когда я приехала в Непецино, мне стало очень стрёмно. Два часа ночи. Кругом толпы незнакомых толчков людей, как себя вести не знаю, куда идти, у кого что спрашивать - тем более.

Я тихо заперлась в номере и принялась дошивать свои шляпы.

В середине ночи объявились мои соседи. С дивным заходом -"А вы тут живёте? Ну если что - то я тоже тут живу!" и снова пропали. Причём соседей на тот момент было два и оба мужеского полу(на следующий день их стало четыре!))).

Многообещающее начало, особенно если учесть, что при распределении поселении Рыжая заглянула в комп организаторов и выдала -"С такими соседями у тебя в комнате скучно не будет!)))"

Когда я устала шить и завалилась дрыхнуть, часа в 4, тихо-тихо, почти на цыпочках, появились мои соседи и так-же тихо увалились спать.

В 9 утра они так-же тихо подорвались и слились.

Я в шоке.

Уснуть дальше я уже не смогла от мучавших меня сомнений.

Подорвалась сама и пошла искать знакомые лица хавку и расписание мероприятий.

Расписание обнаружила с трудом, в другом корпусе. Добрый Евгендальф снабдил меня кофием и парой бутербродов.

А дальше - понеслось-завертелось. Люди/лица/семинары/обсуждения грядущих игр и т.д.

Оставшиеся двое с половиной суток слились в один не прекращающийся слэм.

Я просто ошалела от огромного количества интересных людей и мероприятий. Постоянно везде опаздывала и(что самое обидное) пропускала кучу не менее интересных мероприятий.

От окружающего позитива мою бедную крышу снесло окончательно. И вела я себя ужасающе безбашенно.

Славбгам, окружающие меня прекрасные люди не очень заметили, что я при этом была абсолютно трезва. Может они хоть спишут моё поведение на то, что я была-таки пьяна.

А надо сказать, что выпивки у меня было всего-то литровая бутылка вермута на всё время Комкона. От предлагаемых мне повсеместно крепких напитков я стойко отказывалась. Правда, г-да Обнинские подпаивали меня шампанским, но я тоже старалась выдерживать норму.

В общем Комкон прошел невообразимо весело и супер-классно!

Хочется выразить свою искреннюю благодарность всем, кто мне на Комконе помогал и меня морально поддерживал! Люди, я вас люблю!( зьвиняйте, список писать не буду, а то вдруг кого-нть ненароком забуду, а они и обидяться)

Я ещё раз прошу прощения у всех, кого смутила своим поведением. Коее было не в меру вызывающим и шумным.

Кое-кто даже допизделсяпочти огрёб с ноги... ))) Что, в общем-то, тоже было результатом моего вызывающего поведения...

На обратном путю, в автобусе, Остапа несломеня опять несло. Я забила на свой пожизнёвый гейс "не пить крепких напитков" и вовсю глушила Драконовский коньяк. И, как обычно немеряно громко, просвещала всех окружающих, до чего-же крутой у нас фест - Мидсаммер/

В общем, сдаётся мне, что народ от меня устал безмерно. За что я искренне прошу прощения.

Ибо давно уже многим известно, что лучший мой наркотик - это вы! позитивные люди вокруг меня сносят мне крышу круче любого алкоголя и не приведи господь наркотиков!

Зато на этом Комконе я получила новый пожизнёвый гейс - "не бить мужчин" ;). Весело, неправда-ли?

А вот вам, дорогие други, песенка постКомконовская, утренняя такая, отходнячная...

f3b2a83a1b38.mp3 -

Комментариев нет:

Отправить комментарий