среда, 1 апреля 2009 г.

Запись № 77. вечерок..

Каждый день улыбаюсь.

И ведь искренне.

И ведь правда - счастлива.

И ведь тепло. Хорошо.Правильно.

Но...

Приходя в этот дом,когда там полная тишина, наступает паника.

Чувство вины.

Пожирающее изнутри чувство вины перед всеми и каждым.

Ненавижу это чувство. Вырвать бы его. С корнем.

А он сидит за стеной и пьёт, брякая стаканом и бутылкой.

А я...Не знаю,что мне делать.

Потому что даже боюсь представить,насколько ему сейчас больно.

Как бы он не стараться улыбаться мне.

Как бы он не старался смешить детей.

Глаза всегда остаются такими грустными...Не видящими...пустыми.

Это прекрасные зелёные глаза - пустые.

Глупое нелепое состояние.

Называется - беспомощность.

Абсолютная.

Как чувство,когда связывают по рукам и ногам,выбрасывая с обрыва.

И ты летишь...брыкаешься-брыкаешься...Но смысла=0.

Что бы сейчас не происходило...Я знаю. Я прекрасно знаю. Что ни я,ни все,кого это касается,не смогут забыть.

Такие вещи не выкидывают из головы за месяц...Или за два...Или за полгода...

____

А внутри всё болит...Выворачивает и колбасит. Решила не пугать детей,пришла домой.

Боже,как же меня веселят мамины вопросы,не обнаглела ли я,что прихожу,когда хочу? В курсе ли я, сколько дней меня почти не было дома,и что из всей недели дома я ночевала 2 раза и т.д. и т.п.

Наверное,месяца два назад,я бы и сама поудивлялась,но сейчас мне до истерики смешно.

Хотелось сказать что-то типа "Я бы нафиг туда вообще жить ушла",но был бы очередной скандал.

Она бы не поняла...Что это не потому что я хочу уйти отсюда, а потому что я нужна там.

А маме какой то козёл из студентов додумался подарить живые цветы.

Сейчас они стоят на кухонном столе,а меня от их вида просто выворачивает.

Говорите,цветы - красота?Цветы - жизнь?

Они умрут через 2 дня. И ничего не останется,кроме медленного загнивания и смерти.

"У цветов есть душа"(с),но только пока они растут в земле.

Таблетка обезболивающего одна за одной...И физическую боль снять не может,и душевную.Чёртовы кривые фармацевты...><

А вы знаете,что на похоронах всегда море цветов?И они тоже медленно умирают с тем,кого погребают.

Боже,знала бы ты, как внутри на части разрывает,когда раз за разом приходит волна реальности.Осознания.Страха...

Я ведь почти выбралась!Почти...Но каждый вечер захлёстывает уныние...Говорите со мной,прошу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий