среда, 1 апреля 2009 г.

Всё в кучу или в гости к силиконовой богине))

Вечером еду встречать Илону с операции. Илона моя-это чудо. Чудо пластической хирургии..)

Силиконовая богиня. Вот сегодня будет делать себе скулы. Случайно узнала об этом и сама предложила приехать, представляю, как ей плохо будет, а придётся одной ехать и всю ночь дома быть ещё. Так что я вызвалась поухаживать-мать Тереза) Да и надо из дома выбираться, а то безвылзно сижу. Кошмар какой-то. Ещё из-за того, что не ем слабость и голова кружится.. Мда.

Вова уделяет мне мало внимания.. Цветы уже завяли. И видела я его последний раз в воскр утром недовольного. А сегодня вторник уже!!! Хотя вчера болтали долго перед сном. Он настолько грамотно себя ведёт-засранец! Не придраться! До сих пор цепляет меня и интересует, что впринципе, на данном этапе уже странновато.

А ещё скучаю по Юре. Почему-то сильнее, чем раньше. Постоянно вспоминаю его губы, его поцелуи. Сегодня вобщем день воспоминаний. То есть сейсас я залезу в ванну, включу грустную музыку и буду плакать пока глаза не опухнут, нарощенные ресницы не станут слипаться, а силиконовые губы покрываться пятнами и принимать неестественные размеры. Ахах))) интересно, что бывает с Илоной, когда она плачет))))) гыггыгы)))

Вобщем от нечего делать понаписала какого-то сумбурного бреда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий