среда, 1 апреля 2009 г.

... до которой можно дотянуться рукой. Как цветок , на который светит теплое солнце ...

What's the best April Fool's joke you've seen today?



View other answers

Мне сегодня предложили руку и сердце =)) Было приятно и неожиданно. Правда предложил мой друг, с которым мы с первого курса института. Мы не встречаемся как пара, и никогда не встречались. Трепетных чувств,  которые есть при любви (!!! какое же красивое  слово "ЛЮБОВЬ"...)  с моей стороны нет. Я не сожалею об этом,  это простая данность. Мы узнали друг друга, и мы не видим друг в друге загадочности. Вот так, все просто.   Кстати, интересно, а шутка ли это была?! Хм..... )) И все-таки, меня как романтичную натуру, так  восхищает, воодушевляет Любовь. Мне кажется она благородна, идеальна, красива, как самый свежий день,  как самая теплая ночь  с пальмами и луной, до которой можно дотянуться рукой.  Как цветок , на который светит теплое солнце после дождя...  она такая чистая  Не забывайте, что нет ничего прекраснее, чем любовь к ближнему, к родному  человеку, забота.  Нично не сделает нас счастливее, чем теплые, прекрасные чувства.  Никакая сумма денег не сделает нас счастливыми, потому что мы живые, а деньги - это, как сказал Джо Блэк "на которые счастья не купишь", неодушевленные.  Нет души ))  Ну, еще, как обладательница  женской натуры ( я  о своей собственной) хочу напомнить про цветы!  Хотя нет, не буду напоминать =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий