среда, 1 апреля 2009 г.

"Серый ангел"



Серый Ангел. серый - серый,

Словно выпачканный небом,

Рухнул с высоты туманной,

Распластавшись на асфальте.

На лице следы гримасы,

Словно клоунскую маску

У Пьеро на время взяли

И вернуть не обещали.

А ведь был когда-то белым,

Мой хранитель самый верный.

Но сейчас в траве и грязи -

Крылья - два цветка увядших,

На груди, в торчащих перьях,

Точка чёрная. И нервно

Сжаты в кулаки ладони,

Крохотная капля крови

Возле губ, чуть приоткрытых,

Замерла словно от крика,

На щеках, от слёз засохших,

Белые дорожки боли.

Вот и встретились мы, Ангел,

Ты ко мне летел - я знаю.

Но кому-то не по нраву

Был полёт твой, и с размаху

Напоролся ты на пулю

Или на один из прутьев -

Тех, что дом мой окружают,

И упал.И умер. Знаю.

Знаю: нёс ты мне надежду,

Счастья яркие одежды,

Но тебя обворовали:

Унесли всё и продали.

Ты всегда был где-то рядом,

Пусть невидимый и тайный,

Но я чувствовала крылья,

Что согреют и поднимут

Над собой, и мир прекрасным

Становился в одночасье.

Но теперь лежишь печальный,

Потихоньку исчезая,

Душу ты мою уносишь.

В дом воздушно-невесомый

Вместе с каплями тумана,

Без тебя и я растаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий