среда, 1 апреля 2009 г.

флешмоб

БОЛЬШОЕ спасибо blondinka177 за то, что меня ОСАЛИЛА!

щас всем резко станет интересно!

1.Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

в общем то я тоже вижу всю комнату (как и Блондинка), комната то маленькая (меня, кстати, это очень бесит, так как мне вещи девать некуда. если конкретизировать бардак у меня на столе - то это наушники, джойстик, три горшка с цветами, зажигалка и мои часы, которые лежат на столе, на верхней полочке.

2. Как вы причёсываетесь?

та тоже примерно как Блондинка - с утра. но обычно это с утра сопрягается с мытьем головы, сушкой ее (головы) феном, укладкой волос..ну бла бла бла.. вот..

3. Что на вас надето?

а чо..я отвечу! майка и юбка..всё банально.а да! и розовые тапки!

4. Чем занимаетесь по жизни?

ну училка я. вы ж все знаете.

5. Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

выведение формулы, которая иллюстрирует устойчивость (или неустойчивость) какого-то там рынка в ходе курса мат.моделирования в универе. я уже не помню, конечно, о чем речь шла в то время..но помню, что я собой очень гордилась. эту формулу до меня почему-то никто не выводил. препод, наверное, мог и опубликовать где-то это достижение мысли выпускницы кафедры матанализа..ага. ну мне не жалко.

6. Кого вы обняли последним?

нет.не буду я отвечать на этот вопрос(

7. Ваше нынешнее хобби, увлечение?

я вяжу голубую (!!!!!!в очередной раз!!!!) кофточку

8.Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

еще вчера вечером - жаренную рыбу.

9. Содержание последней полученной смс-ки.

что-то от пива "черниговского" по поводу того, что я не выиграла что-то(опять же).да. я прикалываюсь и принимаю участие в каких-то там лотереях. а вообще мало общаюсь смсками. и не храню смски собственно, поэтому и не цитирую.

10. Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

да ну понятное дело. почта-жж-стихи.ру

11. Последняя вещь, которую вы купили?

про рыбу не писать?? ..ээ..наверное, кеды..

12. Что вы сейчас слушаете?

в данный момент ничего.а вчера заслушала до дыр depесhе mode

13. О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

последнюю неделю - о предстоящем открытом уроке.

14. Последний CD, который вы купили.

бхх..а что это?)

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?

новую книжку Ирэны Карпы..и хочу сказать, что хоть любовь к Карпе у меня поутихла..но все же Карпа - наше все. а Забужко - уг.. и вот щас пусть мне скажут, что я хуйло, что Забужка заслуженная призаслуженная, а Карпа - распиздяй, но все равно. Карпу.да.

и перед сном с телефона "на дне" бг)

16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

про нервы тоже не писать? да фиг его...альт мне кажется очень эротичным.

17. Как ваше общее самочувствие?

я еще сплю!

18. Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

ну..я бы сказала своей Музе "с добрым утром" ..и чтобы на ушко.

19. Скажите что-нибудь про осалившего вас (то есть про человека, который передал вам эстафету на участие в этом флешмобе).

вообще, когда мы только познакомились..blondinka177 была для меня довольно необычным френдом. ну я привыкла к распиздяям и падонкам, а она - девушка вся такая нежная, трепетная и тонкая..не..ну вы ж понимаете, если она у меня во френдах оказалась, значит ВСЕ перечисленные мною качества ей не чужды))) вооот.а потом так постепенно выяснилось, на сколько она глубокий, думающий и сопереживающий человечек.. за что ее очень люблю даже если забываю, что она на самом деле курит!!!!!!. так что, если кто ее еще не читает - вперед!

фуууухх..не зря я про анкеты давеча вспоминала

ну так вот.

типа эстафету принимают все желающие..особенно:

anna_747 - бухахахахаххаа!!!

brush_comma - Кисточка!! отвлекись от работы!)

idsayyes - и напиши что-нибудь про танцы с дружкой!)

anima8091 - да.я подлая.

друзья, кому икнулось?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий