среда, 1 апреля 2009 г.

Как кризис в России влияет на СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ детей, или с днем дурака ...

Еду вчера в автобусе. Кризис, говорят, в стране. Сын уже вначале года стал пугать. Мол, у нас его намеренно замалчивают, надо что-то делать. Деньги переводить в доллары, евро.. Так и так.. никто никогда не говорил, что надо яйца держать в одной корзине. Давно ж было сказано..

Хмм.. пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так и у нас.. Все чего-то безнадежно ждали.

Если работать никто не хотел.. а денех получать - всегда карман оттопыривали - давай-давай.. Ну-ну..

А с другой стороны... как нам платят, так мы и работаем. Но хуже всего с чиновничьим аппаратом. Они ж краев не знают. И зачем, спрашивается, так раскармливать - бюрократов в стране развелось! с каждым годом все больше и больше..

Мда.. Почему заговорила? да вот прикинула.. На работу в администрацию города устроилась. Лучше бы они.. ой, не так.. а то и вправду.. А мне еще надо заработать на путешествия.

Я оч долго спала. Так честно и говорю. Пришла в рекламное агенство - мол, вот они, лучшие кадры, берите! Внешний вид - самоуверенный, улыбочка.. Одежда, правда.. ну, стиль кэжуэл.. cagual? так вроде? - сейчас этим никого не удивишь.. Журналисты - ребята всеобъемлющие.. иногда даже слишком.. ггг.. заносит на поворотах..

Просто надо иметь рамки.. совесть.. внутренние барьеры.. Не хвататься за всякую хрень, что заказчик.. ой, не так.. что невоспитанный зритель..ой, опять не то.. ЧИТАтель! ну вот же! конечно, читатель.. так вот.. ближе к теме.. А то тоже.. растекаюсь мыслью по древу..а тут понимаешь, самой не потерять нить разговора.. скорее беседы. Ведь я надеюсь на диалог, не так ли?

Знач, издалека. Слишком долго я спала.. Как и вся Россия.. Я ж с недавних пор, в играх, стала ассоциировать себя с различными персонажами. За год игры (111 аватарок - мое любимое число, надеюсь, оно принесет мне удачу.. я ж выросла как за этот год! ой, про себя отдельно.. тут как и котлеты.. позже.. может быть)))..

Так.. о чем это я хотела поведать читателью? :) смайл улыбочка.. оч помогает с утра.. встанешь, улыбнешься всему миру, и он на тебя уже смотрит не так, как раньше .. не исподлобья..

А люди наши еще не осознали.. Вон как грузятся.. Им, понимаешь, дела нет, что дети впитывают их настроение..

ПОчему вдруг решила написать - да потому, что еду вчера на третью работу устраиваться.. (конечно, уборщицей, от садовника они отказались, поздно, видите ли прихожу.. не готовы люди понимать.. что если взялась - разобьюсь, но сделаю.. я ж такое.. чилдренятко, хех!...ой, опять сносит.. стоять!) :)....

Еду в автобусе.. никого не трогаю.. Примусы не починяю.. Уже научилась.. Булгаков помог, отчасти.. Да я и не читала,... Мастера и МАрго..Маргариту его.. ТОлько "Собачье сердце", но хватило... Шариковых на мою голову.. и прочего сброда... так вот...

Так вот, значит, (знаю-знаю.. слова паразиты.. но очень уж трудно впервые на большой публике начать откровенный разговор.. а надо.. давно пора!)..

еду, просто наблюдаю.. как бы боковым зрением.. или просто так.. день, ясный солнечный. Впервые за много дней. Весна наступила внезапно. Сегодня пасмурно. Уже с утра. Но настроение, тем не менее отличное..

Еду, сижу на боковом сиденьи в задней части автобуса. Рядом родители, Папа с маленьким мальчиком, не старше 3-4х лет.. малой плохо говорит.. очень переживает, тревожится.. а папа отмахивается. И вот этот мальчик так лейтмотивом и проплакал всю дорогу. Не слышит его папа.. пока.. а хотелось бы.. ДА, сразу крикнуть! РОДИТЕЛИ! остановитесь! ВЫ САМИ грузитесь не по-детски.. вон хмурые какие.. а дети - они ж наше ЗЕРКАЛО.. Как я.. я тоже игруля еще та.. только я одновременно в нескольких ипостасях.. (ой, или это другое слово? и почему все сравнивают меня .. мну.. мне.. мнея.. с Алисой.. Я не она.. я ЛЕНа.. просто Лена.. иногда Мама, иногда девочка.. лет 7-9, кричу, плачу, капризничаю, даже с козочкой сравнили,а то и...ой, сами они! как дам рожками! будут знать! Так вот.. мдя.....

Я-то вижу, а родители нет.. а, еще местами я девушка.. Для чего я пишу? я ж поставила себе цели и задачи.. после того, как проснулась. А до этого я была спящей царевной.. Чуть ли не лебедь.. Я ж на наших сказках воспитывалась.. про иван-Царевича, про сЕрого Волка.. вот этих СЕрых вокруг меня немеряно.. вся жизнь завязана на СЕрежах.. ой, оох,.. будь они неладны.. да щаз не о том..

Едем дальше.. НАпротив папы с мальчиком сидит еще один отец.. Девочка такого же возраста.. Ой, какие там печальные глаза. Просто маленькое старушко! ну до чего печальная Алиса.. просто вспоминаю сейчас и слезы на глазах. А тогда я удержалась.. а то - кто б меня понял.. в автобусе? едет взрослая тетка и рыдает.. Однажды было и такое.. Тогда меня песня растревожила.. Ох, хорошо, что из дому пишу.. На работе пока компьютера нет..

А нужен, и очень.. я ж на вторую работу устроилась на днях.. Вот только думаю - основная она или так, буду пришей-пристебай собаке хвост.. или пятая нога? если они хотят от меня очковтирательства.. то тут будут большие траблы.. читай по-нашему, проблемы..

А если настоящей работы, то тут одним компьютером не обойдешься.. Нужен не только ОН, ....много чего..ПОмещение - вот что ж это за безобразие.. сколько там детей поместится? я ж хочу всех вместить.. Как мама, да, я еще себя ассоциирую с планетой,. Землей.. иногда инопланетянкой.. плохо меня понимают.. некоторые.. да, чего уж.. скажем - Многие, очень многие.. потому что Я уже.. готова. РАБОТАТь и ЖИТЬ по-новому.. честным трудом (честность во мне воспитали сказки - Золушка и прочие.. не толко заграничные.. а и наши, скорее всего - наши были основополагающими.. оч хорошо помню русские народные сказки, в яркой оранжевой обложке.. истрепаную донельзя книжку, состоящую в некоторых местах из листочков.. до сих пор сожалею, что бабушка ее на растопку печки.. это году в 67-68.. да,. очень жаль.. Так бы я сохранила. Как все остальные.. Восточные лежат.. страницы истлели.. она ко мне случайно попала.. типо обменялись.. ну да., конечно обменялись.. (ой, с некоторых пор я не даю никому ничего читать.. а то сколько не даешь, никогда не возвращают.. )да ладно.. хоть кому-то на пользу.. но хотелось бы и своим детям и их внукам что-то сохранить. От прошлого века.. Это ж раритет.. Эпоха..

Тоже хочу в Пальмиру.. да не, в Северной уже была, зимой.. не понра.. отморозили меня там.. я ж наивная, в сказки верю.. а люди этим злоупотребляют.. И вот ЭТО слово - ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ - я бы выделила КРАСным.. Ведь многим уже горе было.. сколько в сети таких.. злоупотребителей! ЗАчем оно им, для чего? сами боятся.. других пугают.. Ага.. подходим к заключительной части нашей болтологии.. ой, беседы.. нельзя ж себя обесценивать.. Свой труд. Иначе никто не оценит. Тут определенно точка.

Пока.. думаю, куда бы отправить, чтобы достойно оценили? а то пришла к местному историку - он прямым текстом - да, журналисты нужны, и очень.. (эт для местной администрации? и что я им буду петь? по заказу ? не, я птица высокого полета.. мне для простора выше надо.. я ж летать научилась.. не верите? так заходите на мой ЖЖ.. там уже. То вверх, то вниз, то ЧАйка, то неправильная пчела.. кусаю кого ни попадя.. ех! своих=чужих.. да ладно! критику - приемлю, но вмеру.. А мои игроки.. испугалися.. разбежалися.. никто не хочет бедную МЫшу критиковать.. она еще маленькая.. а они к ней как ко взрослой.. потом она уже выросла.. а они в тупках.. тупике.. КАк быть? что делать? не успевают они за мной .. я ж .. о, самое главное забыла - я ж назвала себя БЕГущая по волнам.. а потом начала стрыбать(эт мои украинские корни выпирают.. не-не-не.. не трогать! я сама.. да небуду! мне и так неплохо! и нечего мне тут! кому не нра.. говорите Рас-пов-сю-ди-лассссь? вот и хорошо..

САМА.. поняла, что к чему.. и вам начала мозги промывать.. А вы..чего ж вы меня баните везде, запрещаете? это ж хорошо - провокация, спор, беседа.. !

Не надо все в себе .. держите, держите.. а потом - БАБАХ! и у кого то инфаркт.. САхаров, ВЫсоцкий.. мало? сами тогда.. сами-сами-сами.. Вспоминайте, думайте.. вдумывайтесь..

И напоследок я скажу.. обожаю этот романс! :) да, и мальчишку тоже.. Еще один ехал с мамой.. Этот чуть постарше.. Но самая шкода.. Упитанный такой, не, не ШТУШа-кутуша.. а неподросший Виннипух.. хорошенький! просто прэлесть.. не то что пионээры.. которых тетя наша.. Фанечка.. послала.. сами знаете куда? а то я стесняюсь.. ведь могут и дети.. читать.. я ж за собой кого угодно могу привести.. они ж за мной.. и на баррикады готовы.. ой, эт я привираю.. каюсь, каюсь.. каюсь... мдя.. а вот это уже слова СЕМЕныча нашего, Высоцкого.. Я и в его маске.. бываю.. иногда.. Очень люблю.. да, поэтому и курить начала. Буквально, месяц назад!КАк мне было плохо! дОшла до ручки.. ой, не, до точки.. После Пальмиры эдакой.. или игр.. вобщем.. надо срочно врываться по детству.Ой, нет, про мальчика еще дорасскажу.. Он маме говорит - мама! я буду зарабатывать деньги. а глаза так и горят, так и светятся.. знаете, о чем мечтают 8-7летние мальчики.. ЭТо ж просто ЧУдо! он, сверкая глазенками.. намечтал.. подвигнул меня к написанию этой статьи.. не путать.. с бредом.. то осознанный был..

Так.. итак.. Пацанчик мелкий сказал, почти ликуя.. да нет.. ликовал.. точно ликовал.. он же наивный, как и я.. и мечтатель такой же! Хех, родная душа! значит, ближе к таким надо.. они пока еще не упущенное поколение..

-МАМА, я пойду работать.. деньги тебе отдавать. Мы МЕБЕЛИ накупим, у нас будет ТАКААААЯ комната! такааая! представляете, на каком уровне нищеты они живут. Я - да, у меня та же беда. стол подарен,беспонтовый, край отгрызен, вообще-то он дачный, из мебели только мебель 80-х, сейчас она называется у нас "Помоечная".. зато память.. куплена в замужестве, досталась от наследства отца.. тысяча рублей в 84-г. ТОгда это были вроде и неплохие деньги. Хватило стенку купить.

А, еще от бабушки шкаф.. шифоньер, значит.. деревянный. самодельный.. он неудобный, ибо еще и на кухне стоит.. кухоньке.. двери в картонной стене.. а, ну да.. это ж на крыше не для меня .. я ж потом, когда-нибудь.. а что мне уже вот-вот 50, и жизни моей.. да понимаю.. Никто никому ничего не должен.. только я бы.. да вот.. пока не могу. Я ж болела долго.. от неравного брака.. или скорей неправильного.. да, выжила, как ни странно, как бы этого некоторым ни хотелось. Но это уже другая песня..

Так о чем беседовать будем?

Имеете что сказать?

ПОчему воспитание в такой ЖО.. почему денег на детство.. всегда в обмаль, всегда - "НЕТ И НЕ БУДЕТ".что это за НИЛОВЫ у власти? не нра.. мне это.. неправильно это, почему.. НА культуре с

Экономили, милиции такие огромные помещения даете? ааааа? а нам - с гулькин ....Й . ЭТ почему еще?

Кто ответит? или так и будем.. все шито -крыто.. не нравится - пошла вон! мне так позавчера и сказали - МЫ ж КАК-то работали.. ОНО и видно.. Напрягать. отнимать.. не хотят помогать - заставим.. Загоним. Железной рукой за горло.. Шо ж вы все в совке да в совке.. Молодые, а МЫшление у вас так и осталось.. от .. да причем тут ГОрби.. его тоже системз.. СИСТЕМА воспитала.

ТОлько вот какой ГАД эту систему включил?

ПОчему наша бедная, многострадальная Россия пошла не тем путем, что и все, не эволюционным, а революционным..

Шо говорите? бомба? какая-такая? с работы меня выгоните? да ладно! я и сама могу.. Это ж.. не, дети ж наши! Кто, если не я? хоть на коротком промежутке.. пока они спят.. я ж их бин партизан.. не палюсь. ники меняю.. пусть попробуют вычислить..

Пока играем.. Ну, когда везде забанят, отовсюду выгонят, останусь на работе ЧИСТИЛЬЩИКА.. буду сказки писать.. Байки.. Они такие забавные..

ДА-да-да..

Плавно переходим в новую рубрику..

Да, хочу свой журнал.. я б там и расповсюдилась..

Баек у меня немеряно.. и еще расскажут.. хоть про червячков и магнит.. хоть с форума свои старые перетащу.. Думаю, не мне одной смешно.. Я так их расповсюдю .. Мало не покажется.. да, и себя тоже.. и Сережу тоже.. А шо ж нам, кабанам? в историю? лехкоо! мы ж с ЛУНы.. а значит инопланетяне..

Вот нефиг меня было подсаживать на "ЧАЙкУ джонатана ливингстоуна".. Жила, никого не трогала.. Кто мне сказал - ОЛди, тебе

ЭТО надо? Я ж не просила! я вообще, маленькая была.. И нафига ТЫ меня переименовал в ОЛди.. жила себе.. когда цветами увлекалась. была reseda, а что - неплохой ник..

Когда постарше стала - и больше по музыке.. еще так не умела играть - честно сказала - ОЛДОВАя.. значит музыкальная перечница.. знающая, понимающая толк в музыке.. НЕ, сблефовала немного. Я в то время забросила все. из=за спанья.. будь оно неладно! ох, бабушка моя так говорила.. В том году ей бы сто лет было..

ДА и мне вот уже в этом полтинник.. стукнет. А все как маленькая.. не наиграюсь. Влюбила в себя всех, кого смогла.. Эх, игроки вы мои игроки.. шалунишшки.. а ну вылазь! кому я говорю, да-да.. из под лавки.. чеоо? чертики? в глазах? ааа, еще скажите мыши.. я ж .. хахаха! разводила вас. Не пью я .. а вы верили! ну, бывает.. так хоть не вру. как некоторые.. и не треплюсь.. по пустякам. Если сказала - то как отрезала, припечатала..

А вы.. эх, вот не надо все на себя примерять! Я ж в общемировом смысле. Если кто обиделся на мое искусство на nvrsk.ru ajb -фои так я не виноват.. я... ''? да ладно!

А что недостреленный, так после.. ой, это ВЫсоцкий.. неправильно запел..

СимеееЁЁЁныч, НаливааЙ!

НУ, за знакомство!

И куда это все? нести или вываливать?

Хотелось бы везде и сразу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий