понедельник, 16 марта 2009 г.

Отчет о концерте Монорал 15 марта

В этот раз билеты на концерт мне достали японские друзья. Место было замечательное - второй ряд в центре зала. Что и говорить, все было видно отлично, и я даже и не вспомнила про плохое зрение!

Концерт начался с того, что на экране появились классные фотографии из южноамериканского тура. Выступления, улыбающиеся лица артисов и счастливые фанаты. Словно через огромное пространство протянулась связь, и мы, стоящие в зале, словно получили эстафету тепла и любви. Это было здорово.

В самом начале был театр теней, а потом занавес упал, и начался замечательный лайв. Прямо сразу - и бурно. Зазвучала Спарта - и конечно, все сразу стали прыгать и махать руками. А потом Casbah - великолепное стремительное начало! Мы все словно нырнули в чудесный океан музыкальных потоков. А затем Монорал исполнили почти полностью весь альбом Via - и это было действительно здорово.

Я очень люблю этот альбом, как и предыдущие, я слушаю его почти каждый день - и многие места очень нравятся. И какое же невыразимое удовольствие слушать живую музыку в исполнении любиых артистов!

Анис был великолепен. В этот раз он был одет не как обычно в непонятную простую одежду, но достаточно стильно. Белая сорочка навыпуск, черный короткий жилет, черный короткий пиджак и черный длинный узкий шарф - все это смотрелось на нем очень благородно. Длинные стройные ноги обтянуты узкими брюками. Конечно, смотреть на него было одно удовольствие. И не могу не сказать о прическе. Конечно, я фанат длинных волос, и всегда думала, что чем длиннее, тем лучше. Но Анису удивительно идет его новая прическа. Просто смотришь и любуешься. А какая очаровательная улыбка!

Али , конечно, тоже выглядел эффектно. Вообще он очень пластичный, очень выразительно двигается и, конечно, прекрасно смотрится на сцене.

Что больше всего порадовало - насколько изменились выступления. Первый раз я виделп Монорал на сцене в июле прошлого года, затем Rose Night, концерт прошлого тура в сентябре и пару раз опенинг при Вампс, ну и еще Хеллоуин. И конечно, никакого сравнения с первыми выступлениями. Насколько теперь лайв стал динамичным, захватывающим, ни на минуту не отпускающим зрителя. Очень грамотно построен сет-лист, медленные песни чередуются с более быстрыми. Многие песни , видимо, несколько адаптированы именно для концертов. Конечно, новые песни в основном,более энергичные, но и старые песни тоже воспринимаются по-новому. Несколько старых любимых песен очень порадовали сердце.

Например, Like You - я и представить себе не могла, что весь зал под нее будет прыгать и танцевать и махать руками.

Следующей была Oh no! И тут Анис решил показать фансервис. Боже мой! Это было что-то.

Конечно, когда юные вижуал-кейные сальчики занимаются фансервисом, это выглядит кавайно и мило. Но когда взрослые люди пытаются освоить новое для себя дело, то конечно, нужна тренировка и еще что-то. Я раньше никогда не видела ничего такого, а все сцены с целованием Хайда, увы - были без меня. (!!). На прошлых концертах ничего такого я не припоминаю. Однако впечатление было такое, что вот товарищу объяснили, что народ любит фансервис и надо порадовать зрителей. Выбери, дескать, для этого подходящую песню и вперед. И вот выбрав действительно подходящую песню, Анис честно старался выполнить указания. Народ конечно, порадовался, но , мне кажется, и посмеялся. Я не могла отделаться от мысли, что Хайда на него нет, он бы подучил друга уму-разуму. Но так как все снимали на камеру, надеюсь, что разбор полетов еще впереди.

Однако же далее все пошло своим чередом. Слушать любимую музыку - большое удовольствие, а быть на живом концерте - это удовольствие особое. Я открыла для себя еще и возможность петь вместе со всеми - это такая радость!

После перерыва артисты вышли, держа в руках маленькие розочки. Это было поздравление с белым днем - и цветы полетели в зал. Я стояла совсем близко от сцены, но при виде всего этого просто растерялась. Ловец из меня - не ГП. Однако одна розочка упала прямо к моим ногам!Это было очень здорово!

Анкор пролетел удивительно быстро! Мы готовы были слушать еще и еще - а концерт уже закончился! Народ еще долго не хотел расходиться, продолжая апплодировать, а потом в конце все громко крикнули: Аригато!

Замечательная музыка, классный концерт! Спасибо, Монорал!

2009/3/15 @ Shibuya O-EAST

Setlist

1: Sparta

2: Casbah

3: Guards Of Mice

4: Costa Rica

5: Safira

6: Via

7: Sun Shadow

8: Everest

9: Sometimes

10: Perfect Gold

11: Like You

12: Oh no!

13: Weird kind of swings

14: Shenanigans

15: You

16: Tangled

---Encore---

17: Pocketful Of Joy

18: Kick Out The Jam

19: Turbulence

20: Session 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий