понедельник, 16 марта 2009 г.

Рассказ кота Васьки о своей семейной жизни

В один прекрасный майский день я сделал своей Мурке предложение лапы и сердца, то есть стать моей женой.



И пошли мы в ЗАГС рука об руку, тьфу, хвост о хвост.



Вначале мы жили душа в душу, и не могли налюбоваться друг на друга.





Но не зря же люди говорят, что жениться в мае - значит всю жизнь маяться. Целыми днями Мурка бездельничала, валяясь на диване.



А я стоял перед ней на задних лапах, выполняя каждый её каприз.



И развлекал её своими прыжками и кульбитами, показывая ей свою ловкость.



Но одной любовью и развлечениями сыт не будешь, и я перешёл на заочное обучение в финансовой академии, а днём зарабатывал нам на пропитание и остальные вещи на разных работах.



Я посадил вокруг нашего дома цветник для Мурки, где бы она могла  гулять.



И каждый день приносил ей цветы.



Поначалу она отвечала мне взаимностью, и я блаженствовал от любви.



Я её очень любил и ласкал..



Так поначалу и проходила наша супружеская жизнь.



А мне надо было зарабатывать деньги.



И я трудился, не покладая лап.



Днём я изучал котировки разных бумаг в финансовой академии.



Но кризис всех достал, и я с грустью смотрел на падение курса почти всех бумаг.



Я много работал на компьютере и иногда валился с лап.



Поэтому отдыхал прямо в офисе, в обеденный перерыв.



И иногда прямо там же и засыпал.



Но и дома приходилось заниматься домашней работой, так как Мурка не хотела портить дорогой маникюр. Я сам готовил на кухне нам еду.



И потом ждал её за столом.



Но ей было всё не угодить, то сметана слишком жидкая, то кофе холодный. И она каждый раз на меня орала, если ей было что - то не по нраву .



Стирал тоже я, но от усталости засыпал прямо в тазу. Вы же понимаете, котам вообще положено много спать, иначе где взять силы и на любовь, и , фигурально выражаясь, на  ловлю мышей, то есть зарабатывание денег?.



Я подрабатывал в строительной бригаде монтажником - высотником на стройке



А  вечерами калымил на автомобиле "бомбилой".



А Мурка целыми днями вертелась у зеркала, меняя наряды.



Она так часто меняла наряды, что я не успевал на них зарабатывать!







Воображала себя моделью и позировала перед фотокамерами, хвастаясь новой шляпкой.



И продолжала валяться целыми днями на диване, пока я дни и вечера вкалывал на учёбе и работе.



И засыпала за просмотром видео, а не за работой, как я.



Или изучала модные журналы.



Любила также читать о котах.



О такой ли жизни я мечтал?, думал иногда я. И с большой грустью вспоминал наши встречи.



Всё чаще Мурка стала где - то пропадать по ночам, и я один спал на супружеской постели, поджидая часами Мурку.



Так проходил день за днём и я стал задумываться, как мне жить дальше с Муркой?



Комментариев нет:

Отправить комментарий