понедельник, 16 марта 2009 г.

_№33_

Ощущение, будто погоду, как какую-нибудь аудиозапись, поставили на повторное воспроизведение. На мой взгляд, не самай удачная песня, но скоро природа изменит репертуар. Её творчество не предсказуемо и это вносит разнообразие, придавай уверенности. Хотя бы в этом уверенность, уже радует. А пока наблюдаю падающий снег по дороге в школу. Забавный, тает не долетая до точки назначения. Дороги чистые, люди одеты ещё тепло, но и их сердца уже оттаивают, это заметно)



Очередной поворот моей жизни. Не слишком резкий но с капающими солёными последствиями. Да, я "слишком быстро повзрослела", как ты выражаешься. А что, были варианты? Тебе бы стало только хуже, я знаю. Поэтому ДА, теперь я такая. Принимаю слишком близко к сердцу? Знаю, постараюсь разобраться как-нибудь. Сама. Не хочу добавлять проблем в твою жизнь. Безразличной быть хуже, я уверена.



Вот странность. У меня далеко НЕ завышенная самооценка, но только очень близкие мне люди посвещены в это. Остальные, по моим наблюдениям за их поступками и словами, просто уверены что я с той ещё распальцовкой. Наивные. Но так лучше, пусть остануться в неведении. Это обезоруживает их, они не знают слабых мест моей позиции и слава Богу. Так лучше, я уверена. Наверное, это подсознательная "защитная реакция". А что в ней плохого? Неужели лучше, чтобы люди пользовались твоими неспрятанными слабостями и вытирали ноги, использовали? Нет. Нужно знать себе цену и идти к камим-то целям. Поэтому я всё-таки возьму себя в руки. Сыграем в своеобразную игру "Повысь самооценку". Думаю, будет интересно. xDD Хех, странный юмор.



А ещё разговоры о смысле жизни. Случайная фраза, сподвигшая меня на размышления. Думаю, смысл жизни у каждого свой. Это могут быть наши мечты и цели, стремления и желания. Нет единого смысла жизни. Т.е. нельзя вот так взять и сказать, что именно для всех нас смысл жизни. Ведь жизнь у каждого своя, каждый человек - это особый мир, как я люблю говорить довольно часто..., индивидуальность. А значит и смысл у каждого свой, личный и особенный. Да, мои мысли идут именно в подобном направлении.



Два испорченных ватмана, губки всех цветов радуги и разводы гуаши на бумаге, а также кухонном столе. Ох, этот стол повидал немало творческих поиском и скитаний, не один раз ударился о холодильник со всей дури, с моей помощью конечно), слышал столько забавных разговоров на умные темы. Стол-филосов, а не просто кухоная утварь, вот что такое мой кухонный стол.



На твой очередной вопрос "Как живёшь?" я ответила: "Сама пытаюсь в этом разобраться, сейчас слишком много всего навалилось. Но в целом хорошо. Надо же быть омтимисткой)". Давно так многословно я на этот этот вопрос не отвечала. "Да ты права" - радующий ответ. Я знаю, что права, теперь осталось самой заставить себя поверить в собственные силы. 



Небольшое изложение всего содержимого моей головы.  



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий