понедельник, 16 марта 2009 г.

Выходные



Люблю, когда мои выходные проходят продуктивно. На прошлой недели я получила массу новых ощущений от поспешного посещений снежных сугробов сразу после выхода из парилки в бане. Так же насладилась красотами ещё заснеженного Подмосковья, тишиной и деревенским бытом. 

 

По приезду в Москву меня сразу позвали в клуб, отмечать 8-е марта. Не могла отказаться : )

Ночка удалась на славу. Программа была интересная: выступала, полюбившаяся мне, группа "Парадокс"; негры выбивали ритмы в там-тамы; и нечто вроде Сердючки раздаривал цветы и вино. Отличная играла музыка, и, несмотря на уставшие и безнадежно намазоленные ноги, хотелось танцевать, танцевать и танцевать..

 

Ну а эти выходные начались с пятницы, с прогула универа. Затем посещение бильярдной, просмотр очень мне понравившегося фильма "Любовь в большом городе", советую посмотреть, картина превзошла мои ожидания. А кассир, незаметной бумажкой, посоветовал приобрести билеты на контроле, так получилось на 100 р. с каждого дешевле.

После кинотеатра мы закупились суши и поехали к аэропорту, смотреть как взлетают и садятся самолеты. Но, видимо время было позднее, или по расписанию не попали, самолетов не ожидалось. Зато разложились на капоте, перекусили, всё-таки увидели один, взлетающий и направились по домам.

 

Суббота получилась для всех Внеплановым днём из-за случайных встреч и трезвых мыслей о алкоголе. Переместились в Кузьминский парк, погуляли, к сожалению, затем поругались с работниками кафешки и решили, что надо переместиться в тепло, на квартиру. Наобщались, наспорились, отдохнули.

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий