понедельник, 16 марта 2009 г.

Цветок прекрасный и волшебный..

Я вчера вождение сдавала -

Боже мой, какая ерунда!

То я слишком сильно газовала,

То я повернула не туда .

А инструктор - нервный, вот потеха!

Ну такой бесчувственный балда!

Ведь не знал, куда мне надо ехать,

А орал с испугом: "Не туда!!!"

Ну, короче, было мне с ним горе!

Стал меня он гневно поносить,

Будто я должна на переходе,

Мужика зачем-то пропустить!?

Это что такое за уродство?

Вы позволите у Вас спросить?

Ну, а где мужское благородство-

Женщину сначала пропустить?

Долго я еще не понимала,

Почему кричал он на меня -

"У тебя опять, помеха справа!"

А я думала, что так он - про себя.

"Тормози-и-и!" Кричит у туалета-

Видно, прохватил его п....!

Посидел минут он десять, эдак,

И куда-то черт его понес.

Да пошел ты, думаю, - уеду!

Но, решил он быстро свой вопрос,

И вернувшись, бросил на торпеду,

Пачку краски "Для седых волос"! Вчера 09:21

Irina kast

Цветок прекрасный и волшебный...

Ирма Рафаель

Цветок прекрасный и волшебный,

Цветок бесценный,самый дорогой,

Раскроет лепестки ,когда и как захочет,

Красив божественно ,когда цветет.

Природы чудное творенье,

Он на глазах легко меняет цвет:

От злости,зависти-как черный камень,

Капни любовь-огнем горит в ответ.

Цветок прекрасный и порой ранимый,

Жестоким и неверным может быть;

Любые крайности его- для нас лишь муки,

Его капризы-это наша жизнь.

Цветок волшебный и бесценный

Живет у каждого из нас в груди-

Ведь,несомненно,это-наше СЕРДЦЕ,

Дай Бог ему всегда огнем любви цвести!

Комментариев нет:

Отправить комментарий