понедельник, 16 марта 2009 г.

…Вартанчик, я закончу о нём.

.Вартанчик, я закончу о нём.

Целое лето мы с ним, можна сказать, рука об руку отработали. Он, я так догадывалась, скрпил приличную суму денег, не то что бы у меня есть привычка считать чужие деньги, просто я так в голове прикинула, что сума за лето у него должна набежать приличная. Он конечно тратился на цветы для своей пассии, но это мелочи.

Так вот, в конце августа сидим мы с ним на вечернем пляже, под грибком и кушаем мороженное. Он мне достаёт бархатную чёрную коробочку и достаёт от туда икарный золотой браслетик и говрит что он купил его для неё. Мда, я взяла в руки, увесистый, а красивый, с чудными маленькими цветочками и камушками, весь ими усыпан. я спросила, сколько ЭТО стоит, он сказал, что почти все деньги накопленые за лето ушли. Мамочки.Потом он мне рассказывал как о сегодня пойдёт к ней, станет на колени и будет говрить ей о любви. Он рассказывал, его глаза горели, голос был обалденно сладким.а слова, какие он слова говорил. Я деже позавидовала, жаль не мне. Незнаю как но я поцеловала, потом ещё и ещё, моя рука уже была внутри его шорт и держала его наливающийся член, но он вдруг вырвался, начал говорить что это неправильно, что так нельзя. Мой дурман как рукой сняло, я поняла весь идиотизм произошедшего, извинилась. Ми посидели с пол часа молча спиной к спине друг-другу и успокоились. чессно, я не специально это сделала, сама незнаю что на меня нашло. Было жутко стыдно.Мы прогулявшись по пляжу попрощались и розошлись.

Больше я его не увидела не на след день,не потом не потом. Хотела ему позвонить на моб, но подумала, что я стала ему противной и не решилась набрать его номер.

Уже в ноябре я встретила его случайно на улице. Вернее нечто похожое на Вартанчика. Парень, в грязной курточке, не бритый, не мытый ходил возле урн и собирал бутылки. Я его окликнула, он сначала начал удаляться, я его догнала и заглянула в его глаза.тусклые глаза. Я спросила что с ним произошло. Он всё расказал. Он потратил все деньги которые заработал на шикарный браслет с камушками. Пошёл к ней, начал говорить ей о любви. Остался на ночь. У них был секс.несколько дней они буквально как кролики сношались. Потом.потом родственики бывшего мужа из Болгарии забрали её к себе, она уехала даже не попрощавшись с ним. Родители его, узнав что Вартанчик потратил все деньги на жещину очень огорчились. Мать с серцем, отец выгнал из дому. Они думали что он потратит деньги на учёбу. Они с большим трудом пробили для него место в юридичесском, расчитывали что сын за лето накопит денег заплатить хоть за семестр. Мама у него врач педиатр в поликлинике, отец сапожник.

Вобщем он вот перебивался. У меня были кое какие деньги, я давала ему, но он не взял, сказал что кавказский мужчина никогда с женщины денег не возьмёт.

Я потом ехала в маршрутке домой и плакала

Комментариев нет:

Отправить комментарий