понедельник, 16 марта 2009 г.

А ты словно алый цветок на рассвете.

 

 

Sarah Conor - Jast one last dance 05:49 

 

 

- Привет, я сказала тебе однажды.

Я та,что ты в школе дёргал за косы...

В смущении имя спросил моё дважды

И всё задавал мне прямые вопросы.

 

Ты любишь? Любима? Сложилась ли жизнь?

А помнишь как раньше мы чувствами жили?

Забытые фразы, запретные мысли,

Томление плоти, душевные выси...

Куда ты исчезла из мира надежды,

Разрушив мечты и оставив надолго?

Я чувствую сердцем, опять как и прежде,

По венам свободы хмельного притока.

 

Ты знаешь,один я. Всё так...несерьёзно.

А ты словно алый цветок на рассвете.

Вернуть бы обратно, умаслянить звёзды -

По макову полю - как малые дети...

 

Что скажешь? Возможно? Попробуем снова?

Молчишь, улыбаясь задумчиво глядя.

- Сказать что,не знаю...Люблю те оковы,

Что есть у меня...Ты прости бога ради.

 

16.03.2009

 

Sarah Conor - Jast one last dance 05:49 

Комментариев нет:

Отправить комментарий