понедельник, 16 марта 2009 г.

Naama, Feb `09. Была бы жопа, а приключения всегда найдутся



      Нас утро встречает прохладой.. Подъём в 06:45. Пора идти на завтрак.

     Я три дня не могла сообразить, как  добраться от своего  корпуса до  ресепшна, где и  находится, собственно, столовка. Территория мне показалась невероятно огромной (она большая, но не настолько)!  Мне и в трёх соснах  заблудиться недолго.   Приходилось делать вид, что у меня утренняя прогулка.   

     Вся в мурашках от холода, я любовалась красотами Hilton. Граждане-дизайнеры  не стали выравнивать ландшафт, а наоборот, обыграли его. Лужаечки, кустики, цветочки... Деревьев тоже много, но  они какие-то  лысые.

      В  каждом закутке есть бассейн, на  любой вкус и цвет. Хочешь - с водопадом, хочешь - с мостиком, а хочешь - с табуретками прямо в воде около бара!!!  

    

     

    

     Я упёрлась в стену. Выхода нет.  Пришлось пролезть под   шлагбаумом и выползти  на проезжую часть, чтобы  зайти в отель через центральный вход.  Охрана при входе одарила меня удивленным взглядом. Откуда это она с утра по раньше приперла? Солнечные очки - моя палочка-выручалочка. Ну это  еще ничего!  Ощущать себя полной дурой я буду еще много-много раз!

     Наконец-то! Долгожданный завтрак! Свежие соки! Булочки! Мммммм! Как хорошо, что у меня был только  завтрак! А то бы по возвращении домой мама бы родная не узнала! Ни одни  штаны бы не налезли! ))))

     Всем спасибо. А теперь - дорога в номер...

     Ура!!! Добралась!  А теперь надо снова в душ перед пляжем.

     Не успела я вылезти из ванны, как послышался стук в дверь. Я обмоталась полотенцем и приоткрыла дверь сантиметров на пятнадцать.  Передо мной - молодой человек, который убирает номера.  Я смотрю на него: симпатичный, с большими карими  глазами и смуглой кожей.  А он смотрит на меня: капельки воды  с волос капают  на   мои  обнаженные плечи и грудь и медленно скатываются. Через  5 секунд он наконец-то спросил: "Вам убрать  номер сейчас?" Ну  надо же, вот  уж поистине глупый вопрос. Я же только что  из душа! Какая уборка!

     И тут   снова вступает в роль  коварный сквозняк. Я его ненавижу! И почему я не держала дверь  в тот момент? Дверь резко открылась, что странно. Почему не закрылась? И я обеими руками её хватаю, чтобы она не распахнулась настежь..и.. моё полотенце падает на пол..

     Абсолютно голая, я, с размаху, захлопнула дверь. Смотрю в глазок: молодой человек  стоял, подняв голову к небу, закрыв лицо ладонями.  А моё выражение лица было кислее лимона. Да еще и  слёзы навернулись. Не знаю, от чего больше: то ли   от смеха, то ли  от своей дурости!!! Позорище неимоверное!

     Через несколько минут  он начал стучаться ко мне снова. Так долго и настойчиво. Но я не открыла.

     После выпитых двух чашек чая, двух чашек кофе, и выкуренной полпачки сигарет, я потопала на пляж..

     Когда вернулась с пляжа домой,  то  мой  номер был весь в цветах. Цветы  в ванной, на  обеих кроватях, на столике в вазочке. Каждый день меня его  творчество  заставляло улыбнуться. Особенно творения из полотенец. Он даже моё нижнее бельё разложил аккуратненько. Только вот какого хрена, спрашивается????



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий