понедельник, 16 марта 2009 г.

Индийское кино моей жизни..

У меня все как всегда:-))) После выставки ( у меня была 4хдневная профессиональная выставка)не успела отдохнуть...пошла на тренинг по психологии (я на них часто хожу в целях повышения знаний в этой области...да и вообще--здорово все это)...после него сходила на одно свидание--пришла разочарованная:-((( Не помню, писала ли я тебе про него, скорее всего нет... который задарил меня цветами на сайте "одноклдассников"? ...Писал мне письмена-- закачаешься: такие красивые эмоции, все, моя на веки , жить уже не могу, дышать не могу, не сплю...Потом заволновался, что он мне может не понравится, решил показаться через скайп. Ну посмотрела на него--ни че вроде. Стал мне звонить на дню по 3-4 раза... Я уже в один день решила от него отдохнуть, выключила телефон...Смотрю, он меня на сайте поджидает. Хочу тебя услышать . Я ему говорю: я телефон на выставке забыла...надеюсь его не украдут (так, для правдоподобности взгрустнула)...Он тут же сразу--какой телефон, тебе завтра же новый доставят на стенд..Я ему--все будет нормально, не надо ничего ( а у самой в голове шальная мысль--надо было сказать VERTU с сапфировыми кнопочками:-))). Ну да ладно, все обошлось...и телефон мой меня "дождался "на выставке....Пришлось выслушать наболевшее за 2 дняи на "нашедшийся телефон:-))) Потом, на следующий день то же повторилось с ноутбуком :хочу тебя видеть по скайпу(живьем то не давалась в смысле посмотреть на меня).Я ему говорю, что инет сыном занят, не могу общаться. А он--придется мне тебе личный купить ноутбук....Ну и все в таком духе...Думаю, что просто технично грузил...Ну и самое главное, как мне обычно везет--он женат, грузин...Я долго брыкалась, сказала, что для меня это табу...Но он все убаюкивал...После тренингов вышла, перезвонила ему и сказала всю правду матку, что не хочу его такого хорошего вводить в заблуждение, что у нас нет никаких шансов на будущее, а дразнить и тебя, и себя больше не могу. У меня не так много осталось времени. Хочу своего и на веки...Что по этой тропинке я уже не ходок. А он--я целый проспект, я тебе многое могу сделать...я тебя всю жизнь ждал, искал...Не бросай меня...., короче индийское кино:-) После 40 минутных переговоров (которые мне понадобилось пройти до метро) мы решили закруглиться. Он мне-- я тебе еще вечером перезвоню. Я ему--не звони сегодня, я хочу расслабиться, а не нервничать, в ожидании твоего звонка. По ходу разговора с ним за мной бежал какой то иностранец, который спрашивал говорю ли я по английски...Я ему NOOO!!! А он--но вы же понимаете? я ему NOOO!!! Потом еще что...Я ему раз пять про орала NOOOO!!!!!!!!!!! А...вспомнила, он мне предложил ночь с ним провести за деньги...Я чуть не одурела...В очередной раз со свои Nooo!!! А этот воздыхатель тоже ж о своем мне болтает параллельно...А потом остановился--ты говорит, кому это НОкаешь, на коне что ли скачешь:-))))? Я думала с ума сойду ото всех--и смех и грех:-) Ну тебя говорю...из-за твоих разговоров не могу в метро зайти, кружусь тут...меня уже снимают!!! Все ЧАО!!! и пошла... Вечером поздно присылает смску--мне надо с тобой поговориь срочно, могу я тебе позвонить? Звони. говорю...Звонит--голос трупический...Говорит: первый раз в жизни пью капли...Мне так плохо!!! Пришлось пол вечера заниматься реанимацией . В конечном итоге согласилась на встречу, на следующий день. Перенервничала...И что ты думаешь? Два разных человека!!! Весь вечер почти молчал и изучал...И только и спрашивал, о чем я сейчас думаю?...А потом еще через 5 минут, а сейчас я о чем думаю? Все так тупо и напряженно...Короче я извелась, пришлось постоянно пить чай. чтобы рот был занят:-))) Потом дома чуть не уписилась:-))) Вобщем сидела грустная...А домой ехала счастливая:-))) Он мне: вот сейчас ты другая, веселая...Думаю, знал бы ты от чего я такая веселая, что тебя скоро не увижу:-)))

Вот так и живу:-)))

Ладно, закруглюсь...а то я расписалась тут:-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий