понедельник, 16 марта 2009 г.

стишшшшки

Не держи меня . Отпусти .

Теперь - разные будут пути.

Без меня встречай рассветы.Засыпай.

Без меня пойдешь по жизни. Привыкай.

Без тебя я поеду к морю на юг.

Повезет , найду там новых подруг.

Не держи меня. Отпусти.

Не сердись. Улыбнись . Прости.

 

 

В душе моей девичьей -РАНА.

Себя чувствует, как-то странно.

Не саднит , и не жжет от соли.

И не ноет совсем от боли.

Все желанья, мечты - она отпустила.

Как нам дальше жить, всё сама решила.

Рстворилась в тиши , без движенья.....

Принимаю ее я решенье!

 

 

 

Вот и всё...Я себя от тебя отрываю.

Всё, что было с тобой - позабыть постараюсь.

День за днем пролетит, говорят ВРЕМЯ ЛЕЧИТ .

И однажды, любовь я другую встречу.

Всё опять повторится: цветы и ласки,

Ощущение счастья , осязание сказки.

И холодной зимой жарче летнего юга

Будет мне - не с тобой ! Будет - с новой подругой.

И страдать по тебе , я ночами не буду

Я забуду тебя ! Я ТЕБЯ ПОЗАБУДУ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий